Жилая площадь по всему миру с каждым годом становится все дороже. Немецкий DIY ритейлер Hornbach показал, что человек может подойти с творческим настроением к каждому квадратному метру и сделать его максимально удобным и функциональным. Бренд совместно с агентством HeimatTBWA запустил ролик со слоганом «Каждый квадратный метр заслуживает того, чтобы быть самым лучшим в мире».
Герой видео живет в квартире, где площадь каждой комнаты — один квадратный метр. Так авторы хотели донести месседж: то, что кажется ограниченным образом жизни, на самом деле возможности для творчества. Чтобы передать зрителю ощущение тесноты пространства, авторы использовали формат квадратного кадра.
Кампания также включает в себя серию инсталляций «квадратных метров», созданных художниками и дизайнерами из восьми европейских стран, включая Германию, Австрию, Швецию, Словакию и Нидерланды. «Квадратная ферма», «Башня для барбекю» и «Комната воспоминаний» будут постепенно открываться с середины сентября. Дизайн выполнен в фирменном стиле Hornbach.
Томас Шнайтманн, руководитель международного бренда Hornbach:
Мы хотим поощрять и вдохновлять людей творчески переосмысливать и проектировать комнаты и пространства как в своих четырех стенах, так и за их пределами. Особенно в местах, где доступной жилой площади становится все меньше, количество идей на квадратный метр должно быть еще больше.
Помимо 60-секундного ролика и инсталляций, кампания будет транслироваться в каналах DOOH, радио и ивентах.