Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.11.2021 в 18:10

Как создавать впечатления, которые запомнятся надолго: кейс МТРК «Мир»

Четыре ярких интеграции МТРК «Мир» на 800-летии Нижнего Новгорода

2

Одним из самых ярких событий августа в стране стало празднование 800-летия Нижнего Новгорода. МТРК «Мир» оперативно включилась не только в освещение главных мероприятий юбилея во всех средах, но и интегрировалась в офлайн- и онлайн-форматах в ключевые фестивали города. Команда «Мира» поделилась результатами масштабной интеграции и рассказала Sostav о связи ярких впечатлений и высоких показателей в промо.

Задачи проекта

Основная задача проекта — охватить широкую аудиторию в офлайн и онлайн за счёт включения в одно из главных культурных событий года.

Конкретные задачи:

  • привлечь к информационному партнёрству крупнейшие фестивали и площадки города;
  • разработать совместную с площадками сувенирную продукцию;
  • органично интегрироваться в основные мероприятия, провести тематические офлайн-акции на площадках;
  • сделать событие интересным и ярким для целевой аудитории не только в офлайн, но и в эфире телеканалов «Мир», «Мир 24» и на всех диджитал-ресурсах холдинга;
  • поддержать продвижение нового телевизионного сезона за счёт интеграции в мероприятия «Нижний 800».

Решение

Для максимального охвата в офлайн «Мир» выбрал четыре самых масштабных мероприятия в программе празднования 800-летия Нижнего Новгорода:

  • Фестиваль воздухоплавания «Приволжская фиеста»;
  • Фестиваль классических автомобилей ГАЗ «Горький классик Нижний 800»;
  • Международный фестиваль аудиовизуального искусства Intervals;
  • «Марафон 800».

Телерадиокомпания стала информационным партнёром каждого из событий, а также подготовила специальные промоинтеграции. На фестиваль «Приволжская фиеста» в Нижний Новгород прибыл воздушный шар «Мира». Он участвовал в полётах, привязных поднятиях и ночном свечении аэростатов на протяжении всех пяти дней фестиваля.

К фестивалю классических автомобилей ГАЗ «Горький классик Нижний 800» была забрендирована «Победа». На автомобиле были размещены логотипы телеканала «Мир» и нового телевизионного сезона «Мир ярких впечатлений». В парадной автоколонне «Мировая Победа» прошла по главным улицам города.

Международный фестиваль аудиовизуального искусства Intervals стал площадкой для промоакции «Мира»: на двух фестивальных локациях в центре города волонтёры раздавали гостям тематический мерч — браслеты, разработанные вместе с организаторами фестиваля и командой «Нижний 800».

Браслет «Интервалы»

Для масштабного забега «Марафон 800» было организовано кросс-промо, посвящённое новому телевизионному сезону «Мира» и самому событию. Для яркого эфирного освещения был придуман мини-спецпроект с участием шеф-редактора Информационной службы телеканала «Мир 24» Алексея Раевского. Он совершил забег на основную дистанцию «Марафона 800», который сопровождался стримами и прямыми включениям на всем протяжении маршрута.

Для зоны регистрации и старта были подготовлены баннеры с промо нового сезона «Мир ярких впечатлений», тематические браслеты, наклейки и попсокеты. Их можно было получить в наборе участника при регистрации или у волонтёров.

Алексей Раевский, шеф-редактор Информационной службы телеканала «Мир 24»:

У меня была волшебная беговая экскурсия по Нижнему Новгороду. За 3 часа 40 минут я оббежал самые красивые места этого города. Я в восторге. Наверное, я мог бежать быстрее, но тогда я бы не насладился этими волшебными красотами. Это удивительный и очень красивый город.

Результаты и впечатления

В рамках праздничных событий «Нижний 800» телерадиокомпании удалось охватить максимальную аудиторию за счёт увеличенного туристического потока в Нижнем Новгороде и широкого освещения праздника в региональных и федеральных СМИ.

Конкретные результаты по площадкам и форматам взаимодействия

  • Фестиваль воздухоплавания «Приволжская фиеста». Офлайн-охват: более 30 тыс. участников.
  • Фестиваль классических автомобилей ГАЗ «Горький классик Нижний 800». Офлайн-охват: более 20 тыс. человек.
  • Международный фестиваль аудиовизуального искусства Intervals. Офлайн-охват: более 10 тыс. человек получили сувенирную продукцию «Мира» на площадках фестиваля.
  • «Марафон 800». Офлайн-охват: около 10 тыс. участников получили мерч «Мир» — «Марафон 800», около 35 тыс. зрителей посетили фотозоны «Мир ярких впечатлений» и «Исторический детектив».

Все новостные материалы о юбилее Нижнего Новгорода, а также выпуски новостей, в которых освещались промоинтеграции МТРК «Мир», стабильно собирали долю выше средней доли канала «Мир». Пиковое значение было зафиксировано во время показа сюжета о «Марафоне 800». Доля аудитории составила 4,46%. Всего в рамках освещения событий в Нижнем Новгороде вышло 23 новостных материала, которые транслировались в эфире и размещались на портале Mir24.ru, в социальных сетях, на YouTube и в Telegram-канале.

Высокие показатели по охватам дали соцсети и YouTube-канал @Mir24. Суммарное количество просмотров сюжетов о праздновании 800-летия Нижнего Новгорода и интеграциях МТРК «Мир» составило более 30 тыс. Охват тематических постов в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте» превысил 15 тыс. пользователей.

Разработка креативных форматов кросс-промо с акцентом на ярких впечатлениях, качественная работа по сопровождению мероприятий в офлайн- и онлайн-форматах, а также в эфире позволили добиться главной цели МТРК «Мир»: сделать событие интересным и узнаваемым для широкой аудитории, в том числе в диджитал. «Мир» реализовал масштабную интеграцию с событием всероссийского масштаба, создал яркий контент, увлекательный и удобный для продвижения во всех средах.

Телерадиокомпании удалось не только красиво интегрироваться в события празднования 800-летия Нижнего Новгорода, успешно использовав тематику нового телевизионного сезона, но и сделать так, чтобы событие запомнилось всем участникам, гостям и зрителям, и даже тем, кто впервые узнал о нём на ресурсах МТРК «Мир».

Сергей Гревцев, руководитель службы продвижения МТРК «Мир»:

При подготовке промо в рамках 800-летия Нижнего Новгорода мы сделали акцент на сопричастности МТРК «Мир» к большому празднику, вдохновились атмосферой и создали несколько ярких разноплановых интеграций, которые очень понравились посетителям фестивалей и нашим зрителям. «Мир» получил не просто высокий KPI по охватам, а нечто более ценное — стал частью события, воспоминания и впечатления о котором останутся у людей на всю жизнь.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.