Одним из самых ярких событий августа в стране стало празднование 800-летия Нижнего Новгорода. МТРК «Мир» оперативно включилась не только в освещение главных мероприятий юбилея во всех средах, но и интегрировалась в офлайн- и онлайн-форматах в ключевые фестивали города. Команда «Мира» поделилась результатами масштабной интеграции и рассказала Sostav о связи ярких впечатлений и высоких показателей в промо.
Задачи проекта
Основная задача проекта — охватить широкую аудиторию в офлайн и онлайн за счёт включения в одно из главных культурных событий года.
Конкретные задачи:
- привлечь к информационному партнёрству крупнейшие фестивали и площадки города;
- разработать совместную с площадками сувенирную продукцию;
- органично интегрироваться в основные мероприятия, провести тематические офлайн-акции на площадках;
- сделать событие интересным и ярким для целевой аудитории не только в офлайн, но и в эфире телеканалов «Мир», «Мир 24» и на всех диджитал-ресурсах холдинга;
- поддержать продвижение нового телевизионного сезона за счёт интеграции в мероприятия «Нижний 800».
Решение
Для максимального охвата в офлайн «Мир» выбрал четыре самых масштабных мероприятия в программе празднования 800-летия Нижнего Новгорода:
- Фестиваль воздухоплавания «Приволжская фиеста»;
- Фестиваль классических автомобилей ГАЗ «Горький классик Нижний 800»;
- Международный фестиваль аудиовизуального искусства Intervals;
- «Марафон 800».
Телерадиокомпания стала информационным партнёром каждого из событий, а также подготовила специальные промоинтеграции. На фестиваль «Приволжская фиеста» в Нижний Новгород прибыл воздушный шар «Мира». Он участвовал в полётах, привязных поднятиях и ночном свечении аэростатов на протяжении всех пяти дней фестиваля.
К фестивалю классических автомобилей ГАЗ «Горький классик Нижний 800» была забрендирована «Победа». На автомобиле были размещены логотипы телеканала «Мир» и нового телевизионного сезона «Мир ярких впечатлений». В парадной автоколонне «Мировая Победа» прошла по главным улицам города.
Международный фестиваль аудиовизуального искусства Intervals стал площадкой для промоакции «Мира»: на двух фестивальных локациях в центре города волонтёры раздавали гостям тематический мерч — браслеты, разработанные вместе с организаторами фестиваля и командой «Нижний 800».
Для масштабного забега «Марафон 800» было организовано кросс-промо, посвящённое новому телевизионному сезону «Мира» и самому событию. Для яркого эфирного освещения был придуман мини-спецпроект с участием шеф-редактора Информационной службы телеканала «Мир 24» Алексея Раевского. Он совершил забег на основную дистанцию «Марафона 800», который сопровождался стримами и прямыми включениям на всем протяжении маршрута.
Для зоны регистрации и старта были подготовлены баннеры с промо нового сезона «Мир ярких впечатлений», тематические браслеты, наклейки и попсокеты. Их можно было получить в наборе участника при регистрации или у волонтёров.
Алексей Раевский, шеф-редактор Информационной службы телеканала «Мир 24»:
У меня была волшебная беговая экскурсия по Нижнему Новгороду. За 3 часа 40 минут я оббежал самые красивые места этого города. Я в восторге. Наверное, я мог бежать быстрее, но тогда я бы не насладился этими волшебными красотами. Это удивительный и очень красивый город.
Результаты и впечатления
В рамках праздничных событий «Нижний 800» телерадиокомпании удалось охватить максимальную аудиторию за счёт увеличенного туристического потока в Нижнем Новгороде и широкого освещения праздника в региональных и федеральных СМИ.
Конкретные результаты по площадкам и форматам взаимодействия
- Фестиваль воздухоплавания «Приволжская фиеста». Офлайн-охват: более 30 тыс. участников.
- Фестиваль классических автомобилей ГАЗ «Горький классик Нижний 800». Офлайн-охват: более 20 тыс. человек.
- Международный фестиваль аудиовизуального искусства Intervals. Офлайн-охват: более 10 тыс. человек получили сувенирную продукцию «Мира» на площадках фестиваля.
- «Марафон 800». Офлайн-охват: около 10 тыс. участников получили мерч «Мир» — «Марафон 800», около 35 тыс. зрителей посетили фотозоны «Мир ярких впечатлений» и «Исторический детектив».
Все новостные материалы о юбилее Нижнего Новгорода, а также выпуски новостей, в которых освещались промоинтеграции МТРК «Мир», стабильно собирали долю выше средней доли канала «Мир». Пиковое значение было зафиксировано во время показа сюжета о «Марафоне 800». Доля аудитории составила 4,46%. Всего в рамках освещения событий в Нижнем Новгороде вышло 23 новостных материала, которые транслировались в эфире и размещались на портале Mir24.ru, в социальных сетях, на YouTube и в Telegram-канале.
Высокие показатели по охватам дали соцсети и YouTube-канал @Mir24. Суммарное количество просмотров сюжетов о праздновании 800-летия Нижнего Новгорода и интеграциях МТРК «Мир» составило более 30 тыс. Охват тематических постов в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте» превысил 15 тыс. пользователей.
Разработка креативных форматов кросс-промо с акцентом на ярких впечатлениях, качественная работа по сопровождению мероприятий в офлайн- и онлайн-форматах, а также в эфире позволили добиться главной цели МТРК «Мир»: сделать событие интересным и узнаваемым для широкой аудитории, в том числе в диджитал. «Мир» реализовал масштабную интеграцию с событием всероссийского масштаба, создал яркий контент, увлекательный и удобный для продвижения во всех средах.
Телерадиокомпании удалось не только красиво интегрироваться в события празднования 800-летия Нижнего Новгорода, успешно использовав тематику нового телевизионного сезона, но и сделать так, чтобы событие запомнилось всем участникам, гостям и зрителям, и даже тем, кто впервые узнал о нём на ресурсах МТРК «Мир».
Сергей Гревцев, руководитель службы продвижения МТРК «Мир»:
При подготовке промо в рамках 800-летия Нижнего Новгорода мы сделали акцент на сопричастности МТРК «Мир» к большому празднику, вдохновились атмосферой и создали несколько ярких разноплановых интеграций, которые очень понравились посетителям фестивалей и нашим зрителям. «Мир» получил не просто высокий KPI по охватам, а нечто более ценное — стал частью события, воспоминания и впечатления о котором останутся у людей на всю жизнь.