Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.10.2016 в 09:00

Как технологии влияют на рекламу event-индустрии

Надежда Макова о самых интересных технологических трендах мероприятий

 

3D декорации, роботизированная техника и андройды, видео-мэппинг – все это стало привычным для аудитории на мероприятиях. Фестивали света, роботизированные выставки, фото-будки уже давно никого не удивляют. Исследуя тему новых технологий в мероприятиях обратились к единственному международному фестивалю событийного маркетинга EuBea, который скоро будет проходить в Санкт-Петербурге.

Надежда Макова, генеральный продюсер фестиваля в России специально для Sostav.ru разобрала недавно опубликованный шорт-лист финалистов премии EuBea 2016 и выделила самые интересные технологические тренды.

Чтобы совершенствовать свои мероприятия и вовлекать аудиторию, становясь неотъемлемой частью ее потребительских привычек, крупнейшие мировые рекламодатели инвестируют в создание технологических решений внутри событий, которые демонстрируют прогрессивный взгляд бренда и создают более живую коммуникацию.

На передний план выходит виртуальная реальность. Вслед за представленным смарфоном Galaxy S7 вместе с VR-очками, в Париже на 3 дня бренд построил парк виртуальной реальности - S7 lifechanger park. Ни с чем не сравнимый experience получили более 40 тысяч посетителей. В специально построенных боксах были сымитированы разные развлекательные блоки – катание на лыжах, езда на американских горках, путешествие в парке Юрского периода и многое другое.

 

 

В этом же направлении яркий кейс adidas Future Arena, номинированный сразу в двух категориях премии. В рамках поддержки ЕВРО-2016 в Париже бренд построил виртуальную арену, где приняли участие журналисты и тренд-сеттеры. Она полностью окружала футбольное поле в виде виртуального стадиона с большим количеством болельщиков, которые реагировали на игру футболистов на этом самом поле в режиме реального времени.

 

 

Интересное технологическое решение придумал бренд Alfa Romeo во время запуска новой модели Giulia в Италии. Для замера эмоций гостей во время тест-драйва использовались специальные браслеты, которые в НАСА применяют для замеров показателей жизнедеятельности. За рулем гонщик, а на переднем сидении гость. Само видео и диаграмма оставалась гостю на память.

 

 

Не перестают удивлять масштабность мышления креаторов при создании событий. Бренд Heineken в рамках поддержки выхода фильма с Джеймсом Бондом собрал со всего мира победителей своей акции Spyfie. И в назначенный день вывез всех в неизвестную локацию где-то в США, чтобы всем вместе сделать "Селфи из космоса". Спутник, конечно, играл главную роль в реализации идеи.

 

 

Один из последних ярких примеров касается больше земных вполне реальных технологий, которые, правда, максимально полно раскрывают возможности восприятия человека. В основе концепции парижской выставки Future Sensation, организованной компанией Saint Gobain – 5 органов чувств человека. Для каждого из них команда проекта построила отдельный технологичный демонстративный блок, набитый максимально прогрессивными технологическими решениями, расширяющими восприятие человека.

 

 

Надежда Макова, основатель медиа-холдинга Live Comminucation Group, владелец и главный редактор Live Comminucation Magazine, генеральный продюсер международного фестиваля EuBea 2016 в России


Для меня стало большой неожиданностью и огромной радостью получить список финалистов EuBea этого года. Я считаю, что свою главную большую задачу выполнила на отлично. Всего 2 года назад, когда я присоединилась к «дружной семье EuBea», от России было номинировано не больше 5 заявок и только 1 проект оказался в шорт-листе.

В прошлом году усилиями команды Live Com Magazine удалось привлечь 18 проектов, 5 из которых попали в шорт-лист, и 3 заветные статуэтки увезли на Родину коллеги из Alfa Future People, S7 Airlines и Oriflame Russia.

Я счастлива, что в этом году с 37 поданными заявками, мы вошли в ТОП-3 стран по количеству проектов-финалистов – российские работы оказались в 15 номинациях. Это отличное подтверждение, что российская индустрия живых коммуникаций крепнет и развивается семимильными шагами. У нас есть талантливые и креативные агентства, смелые и идейные клиенты, тандем которых приводит вот к такому яркому результату. Я не сомневаюсь, что в этом году много «слонов» останется в России.

 

 

Информационная поддержка

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.