Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.10.2024 в 09:00

Аккуратная, ненавязчивая и полезная: какая реклама привлекает внимание россиян

В онлайн-СМИ интерактивные баннеры и редакционные тексты оказались привлекательнее видеороликов

В условиях перенасыщенного медиапространства рекламодатели все чаще сталкиваются с трудностями привлечения внимания. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co провели опрос среди интернет-пользователей и выяснили, какой тип рекламы им нравится, какие форматы в онлайн-медиа привлекают больше всего, и что респонденты считают наиболее полезным для себя в таких коммуникациях. Результаты исследования есть в распоряжении Sostav.

Большинство респондентов (57%) указали, что главная функция рекламы — информировать. Часть опрошенных (22%) отметили, что креативы должны помогать в выборе товаров. 12% участников опроса уверены в образовательной функции рекламы, 6% воспринимают ее как развлечение. 3% респондентов считают, что реклама может проявлять заботу.

В онлайн-СМИ самыми полезными форматами рекламы пользователи признали анимированные баннеры (33%). Второе место заняли нативные статьи (23%), подчеркивающие важность осознанного потребления. 17% респондентов предпочитают видеоролики, а 12% — интерактивные спецпроекты. 15% участников опроса высказались за бренд-медиа (интернет-СМИ, где контент создает сам бренд).

Для большинства участников опроса (50%) привлекательна «аккуратная и ненавязчивая» реклама. 22% респондентов считают, что она должна приносить личную пользу, 11% ценят креативность. Каждый десятый (10%) упомянул социальную ответственность брендов в рекламе, а 7% отдают предпочтение красивому контенту.

Четверть респондентов (25%) рассматривают рекламу как первый шаг к покупке, но перед принятием окончательного решения они предпочитают самостоятельно изучать информацию о брендах или услугах. Треть (33%) сообщили, что реклама помогает разобраться в ассортименте. Но 28% пользователей ориентируются больше полагаться на отзывы в интернете, а 14% исключительно на собственный опыт или рекомендации близких.

Опрос проводился на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 19 по 26 сентября 2024 года. В нем участвовали 91 137 интернет-пользователей, среди которых — 57% мужчин и 43% женщин.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.