Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.01.2016 в 17:25

Эротические календари от российских заводов

Сексуальные и не очень рекламные работы отечественной промышленности

12

 

Эротические календари во всем мире активно используются в маркетинговых целях ведущими торговыми марками. Культовые бренды привлекают к созданию календарей самых известных топ-моделей и фотографов. В результате появляются проекты, которые смело можно назвать не только рекламой, но и произведениями искусства.

Эротические календари выпускают алкогольные бренды (Campari), автобренды или связанные с автомобильным рынком (Pirelli, Liqui Moly), ведущие издания (Love Magazine, Sport Illustrated). У России, как всегда, свой путь: в нашей стране главными поставщиками эротических календарей выступают промышленные предприятия - в первую очередь, тяжелой промышленности.

«Уральская большегрузная техника» (дочка "Уралвагонзавода")

Герои календаря - обнаженные девушки и челябинский тяжелоатлет Михаил Кокляев (является лицом UVZSHOP). На каждой странице календаря есть лозунг, который модели иллюстрируют при помощи постановочных сценок.

 

 

Набережночелнинский крановый завод

В новом календаре завода клиенту предлагают насладиться красоторой не только сотрудниц, но и сотрудников НЧКЗ. Темой календаря стали российские праздники, такие как день рождения водки (31 января), день компьютерщика (14 февраля), день клиента (19 марта) и день космонавтики (12 апреля).

 

 

 

«Алтайский шинный комбинат»

Креативное агентство PUNK YOU из Барнаула по заказу «Алтайского шинного комбината» создало на 2011 год эротический календарь, который позиционировался как имиджевый премиум-календарь для самых важных клиентов.

 

 

«ТехноНиколь»

«ТехноНиколь», производитель гидроизоляционных и кровельных материалов, также поддерживает инициативу по выпуску откровенных календарей с сотрудницами. В качестве моделей компании обычно снимаются сотрудницы филиалов и заводов из разных городов России, Украины, Беларуси и других стран СНГ.

 

 

«Gross»

Рекламное агентство «Икраткое» выпустило для компании «Gross», производящей и поставляющей оборудование для инженерный сетей водоснабжения, в 2010 году календарь, задачей которого было не просто опоказать красивых девушек, а связать их появление в календаре с деятельностью компании.

 

 

«Краншип»

Судостроительная верфь «Краншип» (Крым), специализирующаяся на строительстве морского и речного флота – буксиров, барж, плавучих кранов и перегрузочных комплексов, старается выпускать календари ежегодно, а также тщательно подбирать тематику для каждого проекта.

 

 

Nafta

Этот корпоративный календарь для компании Nafta, крупного нефте-газового трейдера, разработала студия Tomatdesign. Концепция календаря былка обозначена как «Уик-энд в стиле 60-х годов».

 

 

То, что именно промышленные предприятия в России выпускают эротические календари, кажется весьма необычным. Мы спросили у экспертов в сфере рекламы и дизайна, почему этот жанр маркетингового продвижения так полюбился российским заводчанам.

 

Виталий Афанасьев, креативный директор Apus Agency

Начнем с того, что скучные офисные календари хочется запретить. Почему заводы предпочитают тему эротики природе или, скажем, достопримечательностям города? По-моему, все очевидно. Как все мы знаем, котики и женская грудь всегда в тренде и притягивают внимание аудитории. Во времена экономического кризиса наблюдается жуткая нехватка положительных эмоций. Эротический календарь – способ их получить.

Советуем всем, кто печатает корпоративные календари, пересмотреть свой подход и их начинку - это отличная практика включить в процесс создания всех сотрудников, показать их лучшие стороны и рассказать об этом на весь мир.
 

 

Андрей Надворский, креативный директор Runway Branding


Почему эротика понятно - огромные, преимущественно мужские коллективы на самих заводах, среди предприятий смежников и фирм-дистрибюьюторов. Ну не обезьянок же вешать).

Почему такое отвратительное качество календарей в плане задумки и реализации - так же ясно - нужно по крайней мере, как Максим Каширин из Симпла обладать чувством стиля и гармонии. А это из неоткуда не берется.
 

 

Ирина Шмидт, дизайн-директор студии DEZA


Сам процесс создания такого календаря привлекает всех его участников. Выбор моделей, суета вокруг съемок и прочие радости.

Второе. Такие календари — источник контрастов. Горячее женское тело — холодный металл. Эмоциональность — рациональность. Будни с начальником цеха — ежедневный праздник при взгляде на стену с прекрасным.

Главное, чтобы этот симбиоз в эротическом календаре был действительно прекрасным, созданным профессионалами.

 

 

Артём Маслов, управляющий партнер Clёver Branding


Эротических календарей мы все видели уже много: в стиле пинап, затонированное сепией ретро, гламурный глянец с сотрудницами в главных ролях.

Многие компании эксплуатируют именно эту тему по причине её универсальности — этот календарь однозначно вызовет улыбку у заведующего складом и есть вероятность, что какой-нибудь партнер повесит этот календарь у себя в загородном доме.

Во многом это обусловлено нашей визуальной культурой, мы часто восхищяемся условно западным рафинированным дизайном. Но в своём привычном антураже, приходя вечером в супермаркет, выбираем однозначно что-то с бордовым цветом, золотом или хотя бы просто домиком и старушкой. В нас говорят наши внутренние глубинные паттерны, которые меняются очень долго и медленно, и не обязательно в сторону условно западного визуального кода.

Визуальная идея и графический язык не могут быть выше визуальной культуры потребителя, потому что будут просто непонятны. Но я вижу крайне медленный, но безусловно присутствующий рост визуальной культуры россиян. И если завскладом сегодня точно повесит у себя любой из этих календарей, то далеко уже не каждый партнер компании сделает то же самое, в отличие от того что он сделал бы 15-20 лет назад.

 

 

Денис Белоусов - стратег агентства   Punk you Brands


Такое решение смело можно назвать лайфхаком. Основную аудиторию заводов составляют мужчины, а календарь - это востребованный рекламный материал. И когда заводу нужен корпоративный календарь, он часто останавливается на эротическом воплощении.

Итальянская компания Pirelli давно задала моду на эротические календари, ведь на них всегда будет спрос у мужской аудитории. Красивые женские тела на фоне техники и агрегатов гораздо интереснее, нежели одинокие фото продукции металлургического комбината или производителя тракторов. Если продакшн сделан качественно, а модели подобраны со вкусом, то есть вероятность получить на выходе продукт, грамотно привлекающий внимание к заказчику.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.