Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Аналитики фиксируют стремительно растущее маркетинговое значение сервиса
Попытка «централизации» креатива сети фаст-фуда обернулась скандалом еще на этапе конкурса
Женский кабельно-спутниковый бренд перезапустили в расчете на более молодую аудиторию
Каким будет рынок поисковой оптимизации к концу десятилетия в деньгах и умах
Эксперты Dentsu Aegis Network и Vi рассказали о перспективах развития технологии
Cohn&Wolfe составило рейтинг самых аутентичных брендов мира
Топ-менеджеры Mail.ru Group рассказали о нововведениях в соцсетях и мессенджере
Владелец «ВКонтакте» и «Одноклассников» меняет позиционирование и бизнес-стратегию
Крупнейший продавец телерекламы рассказал об оживлении рынка за счет продуктов питания, парфюмерии и банков
Крупнейший продавец телерекламы спрогнозировал рост доходов эфирного ТВ во втором квартале на 8%
Маркетологи ошибаются, выделяя поколение Y среди остальных потребителей
Гульнара Талипова о маркетинговой стратегии нового бренда «Слово мясника»
Позиция руководителя маркетинга практически исчезнет уже через четыре года
13 торговых легендарных торговых марок, появившихся в разгар военных конфликтов
Крупнейшая российская соцсеть меняет дизайн впервые за 10 лет
Сразу пять российских агентств вошли в рейтинг самого престижного международного маркетингового конкурса
Первый проект в новом рекламном формате будет реализован Mail.Ru Group с GroupM
Французский холдинг завершает почти двухлетний период реструктуризации
Бренд представил новую коммуникационную стратегию
Обновленный корпоративный стиль бренда выражает концепцию цифровой трансформации