Благотворительная организация Down Syndrome International представила виртуального аватара Ками — креаторы агентства Forsman & Bodenfors Singapore и студии The Diigitals разработали инфлюенсера с синдромом Дауна. Диджитал-модель призвана изменить «идеализированные» стандарты для формирования инклюзивного цифрового пространства.
Как отметили авторы кейса, большинство виртуальных персонажей не отражают разнообразие — на них не влияют неизбежные события человеческого опыта, такие как изменение пропорции тела или возрастные изменения кожи. Кроме того, зачастую диджитал-площадки представляют собой идеализированный вакуум без реальной драматургии.
Ками была сгенерирована из изображений более ста девочек с синдромом Дауна. Кроме того, добровольцы активации записали свои голоса и провели видеосъёмку для фиксации особенностей мимики, а креаторы The Diigitals доработали финальный образ 3D-персонажа с помощью технологии для «усреднения» лица. «Обитает» аватар в запрещённой в России соцсети Instagram* (принадлежит Meta — признана экстремистской организацией).
Агентство The Diigitals известно по кейсам разработки диджитал-моделей для рекламных интеграций — у его аватаров заключены контракты с крупными фэшн-брендами
Ранее французская благотворительная ассоциация Entourage и агентство TBWA\Paris разработали утопическую копию физического мира в метавселенной, чтобы привлечь внимание пользователей к проблеме социальной изоляции бездомных.