Уже несколько месяцев ИКЕА вместе с креативным агентством Instinct проводит рекламную кампанию «Будьте так дома». В рамках кампании сеть магазинов запустила новый проект в Instagram Stories.
Недавно на телеэкранах появился праздничный ролик от ИКЕА и агентства Instinct. Авторы ролика утверждают, что «В Новый год неожиданных гостей не бывает!». Герои собираются за праздничным столом, но тут неожиданно приходят незваные гости.
В поддержку кампании ИКЕА запустила digital-проект в Instagram по мотивам новогоднего ролика. В МЕГА Химки был установлен специальный подиум, на котором будет обыгрываться одна из сцен рекламного ролика. Посетители МЕГА смогут сыграть роль нежданных гостей, которые заявились в дом в новгоднюю ночь. Ежедневно до 11 декабря в официальном аккаунте ИКЕА Россия @ikea_rus будут появляться видео с гостями ИКЕА в Instagram Stories.
На каждом видео ИКЕА будет предлагать идеи для обустройства дома. По задумке креативщиков проект наглядно показывает, что гостем может стать любой. В специальном ролике гостями стали даже робот и кот.
Новогодний ролик ИКЕА