В России предложили провести общенациональную информационную кампанию для повышения мотивации к рождению детей. Такую инициативу содержит проект итоговых рекомендаций V Форума социальных инноваций регионов, который открылся в Москве 5 сентября.
Согласно документу, опубликованному на сайте форума, правительству России в том числе рекомендуется:
«Провести общенациональную информационно-коммуникационную кампанию, направленную на повышение мотивации семей к рождению детей, формирование позитивного образа многодетной семьи у детей и молодёжи», — говорится в проете.
Также среди прочего кабмину предлагается «выработать дополнительные механизмы, необходимые для развития социальной инфраструктуры, контроля за строительством социальной инфраструктуры в субъектах РФ».
Ранее в российских городах в рамках национального проекта «Демография» появилась наружная реклама. Отмечалось, что основная цель кампании — информирование семей о возможностях поддержки со стороны государства и продвижение семейных ценностей.
В Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и ещё в 38 регионах разместили баннеры с изображением младенца и текст: «Тем, кто с зайкой, — помощь с лужайкой: семейная ипотека, материнский капитал, места в яслях, выплаты на детей».