Нелепое яблоко, забавная картофелина, изуродованный баклажан, неудачный лимон, некрасивая морковь стали героями кампании «Ущербные овощи и фрукты». Ее запустила крупнейшая французская сеть супермаркетов Intermarche.
В течение определенного периода потребители могли купить неидеальные с их точки зрения продукты, которые обычно не появляются на полках магазинов. Ритейлер давал на подобные овощи и фрукты солидную скидку.
Кроме того, Intermarche выпустило серию готовых продуктов (супы, соки) из уродливых ингредиентов, чтобы показать - результат ничем не отличается от обычного.
Главной целью кампании стала борьба с бессмысленными отходами. Обычно производители отбраковывают и выбрасывают продукты, которые не соответствуют стандартам торговых сетей. Intermarche попробовала изменить ситуацию.
Состав творческой группы
Marcel, Paris (креатив)
Chief Creative Officer - Anne De Maupeou
Executive Creative Director - Dimitri Guerassimov
Creative Director - Julien Benmoussa
?Copywriters - Julien Benmoussa, Gaëtan Du Peloux, Youri Guerassimov, Sergio Alonso
Art Directors - Youri Guerassimov, Gaëtan Du Peloux, Anaïs Boileau, Sebastian Piacentini
Account Supervisors / Account Managers / Project Managers - Blandine Mercier, Lou De Keyzer, Noëlla Neffati
Strategic Planning - Guillaume Le Gorrec, Leoda Esteve
Prodigious (продакшн, принт)
Global Print Managers / Art Buyers - Jean Luc Chirio, Soone Riboud
Producer - Justine Beaussart / Prodigious
Photographer - Patrice De Villiers
Retouching - L’asile Paris
Indaprod (продакшн, видео)
Directors / Editors - Cédric Dubourg, Yacine Saadi
Editor - Mikael Arslanyan / Prodigious
Sound Producers - Clémens Hourrière, Boris Jeanne / Prodigious