Канье Уэст анонсировал новый проект для McDonald’s — совместно с японским индустриальным дизайнером и автором настенного плеера Muji Наото Фукасавой рэпер разработает новый стиль упаковки продукции сети.
В соцсетях музыканта появилась публикация с изображением коробки бренда с надписью «Next week it's the fries» — она отсылает к одному из треков альбома «Late Registration» 2005 года. Пока на тизере видно, что на коробке изображён бургер бренда. Возможно, Наото Фукасава продумает альтернативную минималистичную версию.
Это не первый проект McDonald’s с Канье Уэстом — ранее он снялся в рекламе бренда для Super Bowl LVI.
Будущее McDonald’s в России продолжает оставаться загадочным — бренд объявил об уходе с рынка региона и продал активы партнёру-франчайзи Александру Говору, а Минпромторг в своём Telegram-канале устроил опрос о новом названии для бизнеса сети.