Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Каннские Львы 2019: 4 день и еще одно золото в Young Lions!

3

Основной конкурс наград России сегодня не принес, зато триумф наших Янгов продолжается!

Young Lions

Design — Золото

Ксения Канцурова и Александр Милюнас из агентства Ruport (Краснодар).


Brand Experience & Activation

Жюри категории отметило, что в современном мире бренды — это тот опыт, который они предоставляют людям. В категории в этом году наблюдается недостаток работ, в которых глубоко продуман опыт потребителя на всем пути его общения с брендом. Подаются скорее точечные активации или экспириенсы.

Гран-при категории хорош тем, что трансформирует взаимоотношения продукта бренда и его потребителей. Он реально изменяет жизнь людей, у которых до этого не было возможностей играть, таким образом добавляя им уверенности.

Gran Prix

CHANGING THE GAME (USA)

Client: MICROSOFT
Entrant: McCANN NEW YORK

Creative Effectiveness

Председатель жюри на этой неделе отметил 40 лет работы в Ogilvy. Он напомнил, что основатель агентства Дэвид Огилви никогда не любил креативные награды, а вместо этого старался разобраться во влиянии креатива на эффективность. Работа, которую выбрало жюри для гран-при, вдохновляет и вызывает уважение.

Gran Prix

BLACK SUPERMARKET (France)

Client: CARREFOUR
Entrant: MARCEL, Paris

Creative eCommerce

Работы в категории очень разные. С одной стороны, потому что люди по-разному понимают eCommerce, а с другой — сама эта сфера развивается благодаря технологиям и приобретает совершенно новые формы, что тоже очень хорошо. Например, в этом году жюри увидели кейсы, где можно купить товар в прямом телеэфире, через постеры, через граффити на улице. Привязка к магазину совершенно не обязательна.

Гран-при наградили пилотный проект фин-тех компании из Швеции, который был совершенно не похож на остальных и сразу привлекал к себе внимание. Это приложение и специальная банковская карта, которая помогает тебе не делать лишних покупок, тем самым позитивно влияя на климат. Несмотря на то, что это только запуск, у программы уже есть подписчики и четко прослеживается возможность масштабирования продукта.

Gran Prix

DO BLACK — THE CARBON LIMIT CREDIT CARD (SWEDEN)

Client: DOCONOMY
Entrant: RBK COMMUNICATION, Stockholm

Innovation

Все работы, вошедшие в шорт-лист категории, очень сильные, отмечает жюри. Каждая отвечает критериям грамотного совмещения технологии, креативности и человечности. Поэтому выбор гран-при был не прост.

Рынок IoT очень активно развивается, но при этом совершенно не учитывает потребности людей с ограниченными возможностями. Победители в категории сделали прекрасный продукт, который помогает слабослышащим людям увидеть звуки с помощью уведомлений на телефон. Особенно понравилось элегантность решения: использование YouTube как открытой библиотеки всевозможных звуков для обучения программы.

Gran Prix

SEE SOUND (USA)

Client: WAVIO
Entrant: AREA 23, AH FCB HEALTH NETWORK COMPANY, New York

Radio & Audio

Категория долгое время переживала тяжелые времена, но сейчас есть ощущение ее возрождения. Границы использования аудиоконтента сильно расширились.

Яркий этому пример — гран-при. Аудиоигра, реализованная с помощью голосового помощника, для рекламы нового сезона шоу «Дикий Запад». Интерактивный спектакль погружает глубоко в атмосферу, благодаря изумительному крафту в аудио. При этом, это не навязчивая реклама, а экспириенс, который ты сам запускаешь и останавливаешь, когда захочешь.

Gran Prix

WESTWORLD: THE MAZE

Client: HBO
Entrant: 360I, New York / HBO, New York

Mobile

Мы проводим слишком много времени в смартфоне, поэтому к работам в этой категории нужно подходить очень осознанно и не злоупотреблять в рекламе этими привычками. При этом, все другие категории так или иначе связаны с Mobile, что оказывает влияние на новую волну креативности в этой категории.

Например, гран-при — это кейс категории Direct, но он, по словам жюри, настолько блестяще выполнен с помощью Mobile как инструмента, что жюри не могли не наградить его. Хотя судьи и посмеялись, что очень хотели выбрать для гран-при какой-то кейс, который пока ещё не получал награды в других категориях .

Gran Prix

THE WHOPPER DETOUR (USA)

Client: BURGER KING
Entrant: FCB NEW YORK

Материал подготовлен специальными корреспондентами в Каннах Ириной Рогачевой и Владимиром Могилевцем совместно с Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.