Один из наиболее авторитетных рейтингов креативности в мире - The Gunn Report – предлагает всем знатокам и любителям рекламы проверить свою удачу и определить, какая работа получит "льва" в 2015 году. Для этого на сайте стартовал специальный тотализатор,в который авторы проекта добавили самые впечатляющие проекты со всего света.
В голосовании участвую 20 работ, которые, по мнению экспертов, являются потенциальными претендентами на победу в этом году в номинациях «Film» и «Film Craft». Авторы проекта предлагают участникам определить, какая из работ получит Гран-при, золото, серебро, бронзу или вовсе останется без награды.
Для того чтобы принять участие в акции, нужно просто перейти на сайт проекта, посмотреть ролик и оставить свой голос. Каждый голос за «Гран-при» принесет работе 100 баллов, «золото» - 50, «серебро» - 30, «бронза» и отсутствие награды – 0 баллов. Принять участие в лотерее можно до 24 июня.
Эксперты обещают, самых проницательных участников, ждут призы: бесплатная годовая подписка на The Gunn Report (обычно стоит 450 долларов) или коллекционные книги «The Gunn Report Books» за два года, если соответствующая подписка уже имеется.
Напомним, АКАР совместно с Sostav.ru проводят голосование «Охота на львов 2», в котором также может принять участие каждый желающий. Мы собрали работы отечественных агентств, которые в этом году примут участие в гонке за первенство на Каннских львах и предлагаем проголосовать за самую достойную российскую работу.
62-й Международный Фестиваль Креативности (МФК) «Каннские Львы» пройдет с 21 по 27 июня 2015 года. Церемония награждения победителей состоится 22, 23, 24 и 27 июня в Каннском Дворце Фестивалей (Palais des Festivals).