Европа никак не отойдет от пандемии и локдаунов, поэтому фестиваль Cannes Lions 2021 впервые пройдет онлайн. В России нет карантина, но есть сибирский город Канск, который похож названием на Канны. В Leo Burnett Moscow решили воспользоваться этим сходством и устроить свой фестиваль — Kansk Lions.
Мероприятие начнется с традиционного «Каннского прогноза» от Leo Burnett Moscow. Участники попробуют угадать, какая работа возьмет больше всего наград на международном фестивале рекламы Cannes Lions. Победитель получит билет на «Каннские львы» следующего года.
Leo Burnett Moscow как агентство в этом году сделало свою ставку на топ-10 креативных директоров мира:
- Bruno Bertelli
- Matthias Spaetgens
- Alexander Schill
- David Lubars
- Pancho Cassis
- Paul Chan
- Jorg Riommi
- Greg Hahn
- Eduardo Marques
- Frederic Levron
В агентстве верят, что именно их кейсы соберут больше всего Львов, поэтому креаторов приглашают на Kansk Lions, организованный специально для них, — чтобы отпраздновать награды вместе в офлайне.
«Надеемся, что наша ставка выиграет, и они доберутся до Kansk Lions. Но в любом случае, шампанское и устрицы не пропадут зря. А на кого поставили бы вы?» — комментируют в Leo Burnett Moscow.
Команда Leo Burnett Worldwide ежегодно составляет список самых вероятных претендентов на «Каннских львов». Более 30 лет «Каннский прогноз» предсказывал победителей с точностью 90%. Станет ли этот год исключением — выяснится в конце июня.