Sostav.ru
22.10.2014 в 12:25

Капля иракской нефти от DDH

Агентство разработало логотип и айдентику для проекта ЛУКОЙЛа

8
 

Агентство Dutch Design House разработало логотип и корпоративный стиль для одного из крупнейших в мире месторождений компании «Лукойл», West Qurna 2. Это уникальный проект, который имеет огромное международное значение и уже ознаменован как Вавилон XXI века, говорят в компании.

В задачи DDH входили разработка логотипа, стиля и всех носителей корпоративной айдентики. В качестве ключевого символа выбрана капля. В сочетании со стилизованной буквой Q («qurna» в переводе означает «чаша») она указывает на богатство и наполненность проекта. Ведь уже сейчас здесь реализуются масштабные социально-экономические программы для Ирака, где и находится месторождение.

Надежность и важность WQ2 визуально подчеркивается активным блоком, устойчивым основанием. Цветовая черно-бело-красная гамма символизирует синтез и ценность природного, технологического и человеческого ресурсов. Узор - визуальный паттерн стиля, обязательный элемент восточных традиций – подчеркивает уважительное отношение к истории и культуре. При этом его легкая технологическая стилизация символизирует корректное и профессиональное использование современных технологий и инноваций.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.