Агентство Dutch Design House разработало логотип и корпоративный стиль для одного из крупнейших в мире месторождений компании «Лукойл», West Qurna 2. Это уникальный проект, который имеет огромное международное значение и уже ознаменован как Вавилон XXI века, говорят в компании.
В задачи DDH входили разработка логотипа, стиля и всех носителей корпоративной айдентики. В качестве ключевого символа выбрана капля. В сочетании со стилизованной буквой Q («qurna» в переводе означает «чаша») она указывает на богатство и наполненность проекта. Ведь уже сейчас здесь реализуются масштабные социально-экономические программы для Ирака, где и находится месторождение.
Надежность и важность WQ2 визуально подчеркивается активным блоком, устойчивым основанием. Цветовая черно-бело-красная гамма символизирует синтез и ценность природного, технологического и человеческого ресурсов. Узор - визуальный паттерн стиля, обязательный элемент восточных традиций – подчеркивает уважительное отношение к истории и культуре. При этом его легкая технологическая стилизация символизирует корректное и профессиональное использование современных технологий и инноваций.