Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.02.2015 в 13:05

Капсулы и кофемашины Nestle подорожали на 30%

Другие производители подняли цены еще в конце прошлого года

2

Иллюстрация facebook.com/nespresso

 

Один из самых востребованных в офисе продуктов - капсулы для кофе машин - станет менее доступным. Производители капсульного кофе и кофемашин повышают цены на свою продукцию, пишет «РБК». Так, с конца прошлой недели на 27–30% подорожали кофемашины, капсулы и аксессуары компании Nestle. Например, модель Maestria стоит теперь 41 990 рублей, Citiz&Milk – 19 990 рублей, а капсулы – от 39 до 47 рублей за штуку в зависимости от позиции.

Еще один небольшой игрок этого рынка, компания Di Maestri, уже подняла цены из-за обвала курса рубля в декабре 2014 года на 20%. А представитель Mon’Delez (Tassimo) заявил, что компания не комментирует вопросы ценообразования.

Рынок капсульного кофе и кофемашин в России сейчас фактически поделен между двумя игроками: Nespresso (Nestle) и Tassimo (экс-Kraft Food, сейчас Mon’Delez). Кроме них, подобный товар в стране продают Lavazza, Di Maestri и российская «Сафари-кофе».

По данным Mon’Delez, капсульный кофе занимает менее 1% российского рынка, но этот сегмент очень быстро растет: сейчас более 40% кофемашин в России – капсульные. Продажи капсульного кофе и кофемашин в России, по оценке Di Maestri, в 2013 году превысили 150 млн долларов по сравнению с 30 млн долларов в 2009 году.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.