Иллюстрация facebook.com/nespresso
Один из самых востребованных в офисе продуктов - капсулы для кофе машин - станет менее доступным. Производители капсульного кофе и кофемашин повышают цены на свою продукцию, пишет «РБК». Так, с конца прошлой недели на 27–30% подорожали кофемашины, капсулы и аксессуары компании Nestle. Например, модель Maestria стоит теперь 41 990 рублей, Citiz&Milk – 19 990 рублей, а капсулы – от 39 до 47 рублей за штуку в зависимости от позиции.
Еще один небольшой игрок этого рынка, компания Di Maestri, уже подняла цены из-за обвала курса рубля в декабре 2014 года на 20%. А представитель Mon’Delez (Tassimo) заявил, что компания не комментирует вопросы ценообразования.
Рынок капсульного кофе и кофемашин в России сейчас фактически поделен между двумя игроками: Nespresso (Nestle) и Tassimo (экс-Kraft Food, сейчас Mon’Delez). Кроме них, подобный товар в стране продают Lavazza, Di Maestri и российская «Сафари-кофе».
По данным Mon’Delez, капсульный кофе занимает менее 1% российского рынка, но этот сегмент очень быстро растет: сейчас более 40% кофемашин в России – капсульные. Продажи капсульного кофе и кофемашин в России, по оценке Di Maestri, в 2013 году превысили 150 млн долларов по сравнению с 30 млн долларов в 2009 году.