Depositphotos
Российская киносеть «Каро» перестала продавать билеты через ресурсы Rambler & Co «Афиша» и «Рамблер.Касса». Киносеть сделала ставку на развитие собственных каналов и заинтересована в работе с аудиторией напрямую, сообщает «Коммерсант».
Отказ от продаж билетов через площадки Rambler & Co последовал за введением в них 10%-го сервисного сбора с продажи билетов. Кроме того, также принадлежащая Александру Мамуту объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула кино», стала взимать аналогичную наценку и при продаже билетов на других онлайн-площадках. Билеты без наценки остались только в кассах кинотеатров. «Каро» тогда не стала повышать цены и ввела десятипроцентную скидку на покупку билетов через собственный сайт.
В «Каро» уточнили, что речь идет не о полном отказе от сотрудничества с Rambler & Co, а о его приостановке. Сейчас на официальный сайт компании приходится свыше 60% продаж билетов. В «Рамблер.Кассах» указали, что на долю сервиса приходится 22% билетов. Представители Rambler & Co сообщили, что заинтересованы в работе со всеми кинопоказчиками и надеются на возобновление партнерства.
Остальные участники рынка пока не готовы отказаться от сотрудничества с сервисом по примеру «Каро». В частности, гендиректор «Киномакса» Дмитрий Нартов сообщил, что не рассматривает возможность отключения от «Рамблер.Кассы».
Работники киноиндустрии считают отказ «Каро» от сотрудничества с Rambler & Co логичным: зачем пользоваться сервисом конкурентов, если можно развивать собственные ресурсы. За «Каро» могут последовать и другие крупные сети, но в целом история хорошо скажется на рынке, «поскольку будут развиваться альтернативные сервисы», добавляют они.