Сеть кинотеатров «Каро» запустила маркетплейс Kinowow, на котором будут продаваться товары с тематикой кино. Уже сейчас на площадке представлено более 1000 товарных позиций, пишут «Ведомости» со ссылкой на президента киносети Ольгу Зинякову.
«Каро» и раньше занималась продажей киномерча в своих кинотеатрах. Но после ухода из России крупных международных киностудий, включая Universal, Disney, Warner Bros. и др., киносеть решила занять освободившуюся нишу для мерчендайзинга. Партнерами «Каро» по маркетплейсу стали крупные лицензиаты популярных франшиз и держателей прав — «Союзмультфильм», издательская группа «Эксмо-АСТ», «Главкосмос», «Комус» и др.
Сейчас на маркетплейсе Kinowow уже представлено порядка 1000 товаров, в их число входит собственный мерч «Каро», а также продукция партнеров, например, киносувениры по мотивам последних кассовых хитов, таких как «Чебурашка», «По щучьему велению», «Вызов», а также одежда, канцелярия, аксессуары и др.
«Каро» планирует продвигать свою платформу на экранах кинотеатров сети. Эксклюзивное предложение товаров партнеров на маркетплейсе обсуждается, сейчас на таких условиях на площадке доступен собственный мерч киносети.