Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Каршеринг в Москве пытается привлечь клиентов акциями и скидками

Операторы снижают цены, чтобы вернуться к докризисному уровню

1

Каршеринговые компании прибегают к акциям, скидкам и другие маркетинговые инструменты, чтобы привлечь клиентов и вернуться к докризисному уровню. Об этом пишут «Ведомости».

Таким образом операторы хотят привлечь аудиторию, которая готова пользоваться каршерингом, приводит издание слова гендиректора «Делимобиля» Николая Козака. Компании намерены расширить бизнес и «быстро наверстать упущенное» после ограничений из-за COVID-19. Например, сейчас «Делимобиль» дает скидку в 15% на некоторые поездки. Она действует на восьми популярных направлениях, которые компания называет «места силы»: среди них — Патриаршие пруды, Болотная набережная, Даниловский и Усачевский рынки.

В YouDrive снизили цены на суточную аренду машины. Вместо 1,8 тыс. рублей она составляет 1,5 тыс. рублей. Люди летом чаще ездят за город, поэтому долгосрочная аренда становится более популярной, уточняет представитель оператора.

Сервис «МатрёшCar» ввел скидку в 30% на аренду в будни — с 6 до 11 утра. Представители компании не стали комментировать акцию. В «Яндекс.Драйве» и Belkacar не делают клиентам каких-либо предложений, уточняет издание.

Сейчас основная цель каршеринговых сервисов — увеличить активность уже имеющихся пользователей, говорит соосновательница Belkacar Екатерина Макарова. По ее словам, потенциальных новых клиентов в Москве уже почти не осталось.

По данным Центробанка, в Москве примерно 2,6 млн пользователей до 35 лет активно пользуются каршерингом. Регулятор советует операторам менять маркетинговые стратегии, чтобы привлечь больше клиентов старше 35 лет.

Операторы каршеринга в Москве не работали с 13 апреля по 25 мая из-за пандемии COVID-19 и режима самоизоляции. С конца мая власти разрешили запустить аренду автомобилей, но только долгосрочную. В первый день работы клиенты воспользовались 1,5 тыс. машин, при этом в общем парке доступно более 30 тыс. автомобилей.

В материалах Центробанка отмечается, что еженедельные потери каршеринговых операторов составляли около 250 млн рублей. В департаменте транспорта Москвы говорят, что в июне 2020 года на одну машину приходится пять аренд в день, а в 2019 году — семь, пишет издание.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.