Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.09.2021 в 16:22

АКАР обновила карту радиостанций

Теперь можно узнать разделение аудитории по полу и возрасту и найти компании-членов ассоциации

1

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила обновленную карту радиостанций Москвы и Санкт-Петербурга в интерактивном формате. Карта содержит информацию о годе начала вещания радиостанций, о владельцах и сейлз-хаусах, которые продают рекламу, рассказали Sostav в ассоциации.

Игроки распределены по охвату вещания: региональному и федеральному, а также по специализации, которая расширилась в этом году. Кроме того, теперь можно узнать долю женской и мужской аудитории радиостанции, выбрать нужный возраст слушателей и найти компании-членов АКАР. Также среди нововведений разделение станций по типу контента.

Скриншот: карта радиостанций АКАР

Юлия Андрюшова, сопредседатель комитета радио АКАР, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «Газпром-Медиа Радио»:

Цель этой карты — стать для клиента прозрачной информационной средой. Теперь клиент, рекламодатель или представитель рекламного агентства сможет оперативно найти интересующую информацию о радиостанции или холдинге.

Екатерина Ерошкина, сопредседатель комитета радио АКАР, директор департамента маркетинга и аналитики «Европейской медиагруппы»:

Медиа-сегмент рекламы на радио, в отличие от многих других сегментов, сегодня продолжает быть высоко конкурентным и состоящим из большого количества игроков с сопоставимым весом. Чтобы сориентировать рекламодателя в этой непростой системе, конечно же, просто необходим онлайн-инструментарий, хорошо структурированный и легкодосупный.

Зятицкий Алексей, сопредседатель комитета радио АКАР, директор по продажам «Газпром-Медиа Радио»:

Платформа будет масштабироваться и наглядно отражать структуру не только федерального вещания, но и локального по городам. В дальнейшем в планах добавить информацию по всем участникам радиорынка и показать все действующие элементы экосистемы радио.

По данным АКАР, за первое полугодие 2021 года рынок радиорекламы увеличился на 31% и составил почти 6 млрд рублей, что говорит об активном восстановлении после кризиса, отмечают эксперты.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.