Наибольшую долю в структуре вещания общенациональных каналов Казахстана занимают телесериалы, развлекательные программы, а также художественные фильмы - 39%, 12% и 11%, соответственно. Такой вывод следует из отчета компании J’son & Partners Consulting.
На сегодняшний день в структуре телевизионного вещания на рынке Казахстана доминирует национальный контент. Данная тенденция остается неизменной на протяжении последних лет. Доля национального контента в эфире крупнейших телевизионных каналов по числу наименований в 2013 году составила около 53%.
По данным J’son & Partners Consulting, среди эфирных телеканалов наибольшей популярностью пользуется «Первый канал Евразия» доля которого, по состоянию на декабрь 2013 года, составила 19,6%. На втором месте канал «КТК» - 16,8%, а тройку лидеров замыкает «31 канал» – 11,7%.
По оценкам экспертов, телевизионный рынок Казахстана развивается достаточно динамично и в 2013 году его объем составил 164 млн долларов.