Казахстанское рекламное агентство GForce, входящее в DASM Group, награждено «золотым львом» на международном фестивале креативности Cannes Lions за социальную кампанию «Бой, которого не должно быть». Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
«Золотого льва» агентству вручили в категории «Соцсети и инфлюенсеры». GForce первым в истории рекламной индустрии Казахстана и Центральной Азии получил награду Cannes Lions.
В прошлом году GForce в коллаборации с компанией Ruh Fighting, которая занимается организацией турниров MMA, провёл социальный эксперимент: был анонсирован первый в Казахстане бой «Мужчины против женщин». Это вызвало море критики. Но в назначенное время вместо боя была запущена трансляция, где были показаны документальные кадры со сценами мужского насилия по отношению к женщинам.
Многие пользователи подписали петицию за принятие в Казахстане закона против бытового насилия. Он вступил в силу с 16 июня.
Юлия Тушина, управляющий директор GForce:
Проект, который мы показали миру, — это высказывание на острую тему, нам бы хотелось вообще не иметь поводов говорить об этом в будущем. Тем не менее мы рассказали об этом так, что сейчас держим в руках первого каннского «льва» для Казахстана, и он — золотой. Мы в истории, мы сделали это.
Cannes Lions — международный фестиваль творчества, ежегодно проводимый в Каннах. На мероприятии вручаются самые престижные мировые награды в области рекламы. В прошлом году на Cannes Lions «золотых львов» получили Apple с кампанией The greatest, «Шедевр» от Coca-cola и ожившие участники группы Gorillaz.