Проект курирует агентство «12» (группа компаний КБ-12), автор контента школы — врач-педиатр, автор популярной книги «Нетревожный подход к ребенку» Федор Катасонов. Команда агентства рассказала об идее проекта и его контенте.
Цель «Школы беззаботного родительства» Huggies — упростить жизнь будущих и молодых родителей. Образовательный проект выступает экспертным помощником на всех этапах: от планирования беременности до первых шагов малыша. Обучение проходит бесплатно. Видеоуроки доступны для всех желающих после регистрации на сайте проекта.
Согласно исследованию Skillbox, которое проводилось среди беременных женщин и молодых мам, 92% опрошенных считают формат онлайн-курсов интересным для себя. При этом респонденты отметили проблемы с поиском в интернете достоверной и структурированной информации на тему здоровья мамы и будущего малыша, кормления и родов. Школа «Первые объятия» — ответ на потребность аудитории.
Станислав Пототский, менеджер по digital-маркетингу Huggies:
Многие будущие и молодые родители сталкиваются с дефицитом достоверной информации о подготовке к рождению ребенка, уходе за ним и развитию малыша в первые месяцы. Более того, даже те материалы, которые являются общедоступными, в большинстве случаев устарели. Наша Школа «Первые объятия» поможет миллионам мам и пап получить актуальные ответы от экспертов 24/7: в любой точке мира в максимально интерактивном формате.
Курс состоит из 32 видеоуроков, разбитых на три модуля: «До родов», «Беременная становится мамой» и «Грудной ребенок». Родители узнают ответы на самые распространенные медицинские вопросы, обретут уверенность в правильности своих действий, познакомятся с современными подходами к здоровью матери и ребенка. Учащихся ждут вебинары, чек-листы и тестирования после каждого урока для закрепления полученных знаний.
Ведущими «Школы беззаботного родительства» стали лидеры мнений для молодых родителей — известный врач-педиатр Федор Катасонов, а также акушер-гинеколог и репродуктолог Анна Ильина. Программа школы основана на доказательной медицине, то есть включает только те рекомендации, которые после обширных исследований признаны полезными и безопасными.
Управляющий партнер «12» Никита Ершов отметил, что приятно видеть, когда большие компании вроде Huggies создают полезные и при этом бесплатные продукты для своей аудитории. Агентство, по его словам, давно обсуждало с командой бренда нехватку единого ресурса, где можно было бы получить «не бабушкины советы или рекомендации бывалых, а проверенную информацию, подкрепленную рекомендациями ВОЗ».
Никита Ершов, управляющий партнер агентства «12»:
И вот ситуация с COVID подтолкнула нас в сторону онлайн-образования. Чтобы сделать не просто маркетинговый спецпроект, а полноценный образовательный продукт, мы пришли к лидеру онлайн-образования России — Skillbox. Ребята провели исследования, проработали методологическую базу и сформировали полноценный курс с видеоуроками, домашними заданиями, шпаргалками и всем необходимым. Теперь молодые родители могут оценить, что у нас получилось.
Состав творческой группы:
Huggies:
Станислав Пототский — менеджер по digital-маркетингу
Екатерина Соломко — менеджер по маркетингу
Людмила Пастухова — бренд-менеджер Huggies Elite Soft
Елена Батурина — директор по маркетингу
Skillbox:
Виктория Сысоева — руководитель проекта
Анна Морозова — PR-менеджер, менеджер проекта
Марина Харахордина — руководитель методистов
Екатерина Кутузова — методист
Анна Долженко — аналитик
Агентство «12» (группа компаний КБ-12 ):
Никита Ершов — управляющий партнер
Иван Шушурин — аккаунт-директор
Алина Гумилева — арт-директор
Никита Кригер — продюсер и менеджер проекта
Лана Ли — продюсер
Олеся Миронова — младший продюсер
Команда Фёдора Катасонова:
Ксения Чудинова — генеральный продюсер
Анна Ильина — соавтор и соведущая
Мария Гантман — научный редактор
Врачи-специалисты — Владимир Котов (ортопед), Оксана Агеенкова (окулист), Любовь Шмелева (ЛОР), Анна Котова (кардиолог), Алексей Корочкин (физический терапевт), Валерия Закрутная (стоматолог)