Sostav.ru
11.08.2023 в 17:53

Кейс «Финам»: как с помощью диджитал-рекламы на ТВ достичь конверсии в заявку в 3,1%

В итоге удалось охватить более двух млн устройств

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с диджитал-агентством rta реализовали рекламную кампанию для брокера «Финам». В итоге удалось охватить более двух млн устройств и достичь конверсии в заявку при переходе на сайт в 3,1%, команда проекта рассказала Sostav.

Цели

Цели рекламной кампании:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • рассказать о возможностях тарифа FreeTrade.

Реализация

В качестве одного из инструментов для продвижения новых продуктов было использовано интерактивное ТВ: показывать рекламу поверх ТВ и стриминга телеэфира в рамках диджитал-каналов. Интерактивная реклама прошла на телеканалах СТС, «Домашний» и «РЕН ТВ».

Всего для пользователей было разработано два сценария.

Первый сценарий состоял из пяти шагов:

  1. Во время просмотра программы появляется информер, на который зритель может кликнуть.

2. При клике появляется виджет, информация с QR кодом и кнопка «оставить номер».

3. Далее пользователь попадает на расширенную версию виджета и снова кликает на кнопку «отправить номер»:

4. При нажатии на кнопку пользователю открывается поле для ввода номера.

5. После оформления заявки появляется окно с благодарностью за проявленную инициативу.

Далее в СМС пользователь получает рассылку с информацией о рекламной акции и ссылкой на посадочную страницу, где можно оставить заявку.

Механика второго сценария строилась немного проще: на протяжении всего пути пользователя преследовал QR-код, который зритель мог отсканировать на любом этапе с помощью телефона. При сканировании пользователь попадал на посадочную страницу, где мог ознакомиться с акцией и оставить заявку на сайте.

Результаты

По итогу рекламной кампании удалось получить следующие результаты:

  • охват составил более двух млн устройств;
  • была отмечена вовлеченность пользователей, пришедших на сайт: процент отказов составил 23% (что ниже среднего значения, среди прочих медийных площадок), среднее время, проведенное на сайте, составило более одной минуты;
  • конверсия в заявку при переходе на сайт составила 3,1% (по QR-коду или через ссылку в СМС);
  • в основном пользователи оставляли заявку на сайте и всего 0,001% оставляли заявку в поле ввода номера телефона, не переходя на сайт.

Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов сейлз-хауса «Эверест»:

Преимущества интерактивного ТВ заключаются в возможности сделать из телезрителей покупателей в режиме реального времени: реклама появляется во время просмотра программы, что делает ее более заметной и привлекательной.


Состав рабочей группы:

«Эверест»

Директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов: Антон Савельев
Руководитель группы спецпроектов: Евгений Гудкин
Старший продюсер: Мария Голубок,
Старший менеджер департамента цифровых ресурсов и спецпроектов: Виталий Добромильский,

ГК «Финам»

Директор по маркетингу: Яна Ромашкина,

rta

Медиа-директор: Илья Володченко,
Руководитель группы по работе с клиентами: Ольга Врублевская
Руководитель проектов: Диана Коротаева
Медиапланер: Мария Ислейм
Медиапланер: Александра Шокина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.