Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с диджитал-агентством rta реализовали рекламную кампанию для брокера «Финам». В итоге удалось охватить более двух млн устройств и достичь конверсии в заявку при переходе на сайт в 3,1%, команда проекта рассказала Sostav.
Цели
Цели рекламной кампании:
- повысить узнаваемость бренда;
- рассказать о возможностях тарифа FreeTrade.
Реализация
В качестве одного из инструментов для продвижения новых продуктов было использовано интерактивное ТВ: показывать рекламу поверх ТВ и стриминга телеэфира в рамках диджитал-каналов. Интерактивная реклама прошла на телеканалах СТС, «Домашний» и «РЕН ТВ».
Всего для пользователей было разработано два сценария.
Первый сценарий состоял из пяти шагов:
- Во время просмотра программы появляется информер, на который зритель может кликнуть.
2. При клике появляется виджет, информация с QR кодом и кнопка «оставить номер».
3. Далее пользователь попадает на расширенную версию виджета и снова кликает на кнопку «отправить номер»:
4. При нажатии на кнопку пользователю открывается поле для ввода номера.
5. После оформления заявки появляется окно с благодарностью за проявленную инициативу.
Далее в СМС пользователь получает рассылку с информацией о рекламной акции и ссылкой на посадочную страницу, где можно оставить заявку.
Механика второго сценария строилась немного проще: на протяжении всего пути пользователя преследовал QR-код, который зритель мог отсканировать на любом этапе с помощью телефона. При сканировании пользователь попадал на посадочную страницу, где мог ознакомиться с акцией и оставить заявку на сайте.
Результаты
По итогу рекламной кампании удалось получить следующие результаты:
- охват составил более двух млн устройств;
- была отмечена вовлеченность пользователей, пришедших на сайт: процент отказов составил 23% (что ниже среднего значения, среди прочих медийных площадок), среднее время, проведенное на сайте, составило более одной минуты;
- конверсия в заявку при переходе на сайт составила 3,1% (по QR-коду или через ссылку в СМС);
- в основном пользователи оставляли заявку на сайте и всего 0,001% оставляли заявку в поле ввода номера телефона, не переходя на сайт.
Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов сейлз-хауса «Эверест»:
Преимущества интерактивного ТВ заключаются в возможности сделать из телезрителей покупателей в режиме реального времени: реклама появляется во время просмотра программы, что делает ее более заметной и привлекательной.
Состав рабочей группы:
«Эверест»
Директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов: Антон Савельев
Руководитель группы спецпроектов: Евгений Гудкин
Старший продюсер: Мария Голубок,
Старший менеджер департамента цифровых ресурсов и спецпроектов: Виталий Добромильский,
ГК «Финам»
Директор по маркетингу: Яна Ромашкина,
rta
Медиа-директор: Илья Володченко,
Руководитель группы по работе с клиентами: Ольга Врублевская
Руководитель проектов: Диана Коротаева
Медиапланер: Мария Ислейм
Медиапланер: Александра Шокина