Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс First Data и Offprice: как онлайн-реклама привела клиентов в офлайн-магазины

Выручка от реализации рекламной кампании в 16 раз превысила маркетинговый бюджет проекта

Offprice — сеть аутлетов брендовой одежды и обуви с магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Екатеринбурге. Сайт Offprice выполняет исключительно имиджевую функцию. Все покупки клиенты совершают в офлайне, и перед компанией стояла задача повысить продажи в своих магазинах. Команда martech-платформы First Data рассказала Sostav, как провела рекламную кампанию и исследование для Offprice.

Реализация

Для стимуляции продаж с 18 марта по 20 мая 2024 года была проведена рекламная кампания с механикой О2О (Online to Offline) — с помощью онлайн-рекламы клиентов мотивировали приобретать товары в офлайн-магазинах сети. На сайте Offprice можно было получить промокод, чтобы затем использовать его на кассе аутлета.

Рекламу показывали широкой возрастной аудитории от 20 до 55 лет в ВК и «Яндексе». Был выделен сегмент потенциальных клиентов, которые за последние 12 месяцев минимум один раз в квартал тратили на приобретение одежды в среднем 2 500 руб. Также рекламу показывали постоянным покупателям одежды ушедших брендов. С точки зрения географии упор был сделан на жителей Москвы, так как именно там расположено большинство магазинов Offprice.

Александр Старостин, СЕО и сооснователь martech-платформы First Data:

Говоря про механику О2О, мы видим, кто из тех, на кого таргетировали онлайн-рекламу, совершил покупку, это дает нам возможность точно измерять и оценивать эффективность рекламной кампании.

Для замера эффективности рекламной кампании покупателей поделили на тестовую и контрольную группы. Первой показывали стимулирующую рекламу, а второй — нет. Затем аналитики First Data сопоставили данные выделенных сегментов аудитории с информацией из CRM-системы Offprice. Это позволило понять — сколько людей из числа охваченных рекламой пришли за покупками и есть ли ощутимая разница в количестве покупателей в тестовой и контрольной группах, в количестве покупок и, в том числе, в среднем чеке.

Результаты

Сравнение результатов показало, что конверсия в покупку в тестовой группе (то есть среди людей, которые видели рекламу) оказались более чем на 50% выше, чем в контрольной. Это доказало эффективность рекламного продвижения в сети для увеличения числа покупателей в офлайне.

Выручка Offprice от реализации рекламной кампании в 16 раз превысила маркетинговый бюджет проекта.

Кроме того, анализ аудитории с использованием транзакционных данных и инструментов First Data позволил выделить сегменты для более точного таргетинга в будущих кампаниях. К примеру, выяснилось, что магазины Offprice часто выбирают родители дошкольников. Также среди посетителей аутлетов оказалось немало покупателей фаст-фуда, товаров для дачи и тех, кто пользуется услугами макияжа.

Анисия Любаева, Head of Marketing Offprice:

Мы ожидали получить от рекламной кампании максимально прозрачный результат, который отразится на важных для нас показателях: среднем чеке и количестве позиций в нем. Диджитал-медиа — хороший инструмент даже для оффлайн-бизнеса с возможностью оценить эффективность: мы собрали контрольную группу, провели замеры и оценку покупательского поведения пришедшей аудитории, а также сравнили ее с базой клиентов программы лояльности.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.