Швейцария - один из самых живописных уголков Европы, который в сознании потребителя ассоциируется у россиян с часами, шоколадом и сыром. Для того, чтобы сломать этот стереотип, офис по туризму Швейцарии совместно командой креативного агентства Hungry Boys реализовал яркий коммуникационный проект, призванный помочь российским туристам посмотреть на эту страну совершенно с другой стороны.
Кампания направлена на продвижение нового туристического направления страны – автомобильного маршрута «Grand Tour of Switzerland», который растянулся на 1600 км через четыре разноязычных региона, пять альпийских перевалов, одиннадцать объектов из списка Всемирного наследия ЮНЕСКО, два биосферных заповедника и вдоль 22 озер.
Разрабатывая креативную концепцию коммуникации, в Hungry Boys сделали ставку на то, в чем разбираются лучше всего – на digital. Рекламщики запустили захватывающий онлайн-квест «Get lost. Get natural», в основу которого легла история двух героев, которые отправились в Швейцарию на поиски себя.
«Гранд тур в Швейцарии»
«Нам важно было сломить стереотипы связанные со Швейцарией. Чтобы создать правильное ощущение о стране, мы были очень требовательны к визуальному языку проекта и, разумеется, к его содержанию. В квесте были не только задания, но и истории героев, которые мы рассказывали посредством интро проекта и вдохновляющим аутро после каждой пройденной недели», - поделились авторы проекта.
Галина Белозерова, копирайтер Hungry Boys
Швейцария сама по себе очень фотогеничная страна, поэтому сделать некрасиво не было шансов. На одной из презентации мы показали референс по анимации и формату подачи контента, в который влюбился клиент, ну и за который потом проклял меня продюсер с продакшеном.
Достаточно сложно делать большие объемные проекты на таком визуальном уровне. Но теперь каждый из нас может гордиться, что все получилось бомбически.
Интерактивный конкурс проходил в несколько этапов. На первом этапе, который стартовал 18 января 2016 года и длился 6 недель, пользовали отвечали на вопросы героев о Швейцарии и за правильные ответы получали полезные призы для путешественника.
На седьмой неделе интернет-пользователи приняли участие в творческом конкурсе, в рамках которого рассказали о путешествиях, которые повлияли на них больше всего. По итогам конкурса, который завершился 31 марта, был выбран победитель, который отправится в Гранд Тур по Швейцарии и смог повторить все невероятные приключения героев квеста.
Результаты:
10 000 000 людей узнало о проекте
30 000 человек приняли участие в квесте
45 минут самое длительное время в квесте
764 413 человек посетили сайт проекта во время конкурса
Наталья Варт, руководитель Московского Представительства "Швейцария Туризм"
С момента первой встречи с директором Hungry Boys Владом Ситниковым, где мы озвучили свое желание совместного проекта по продвижению нового продукта в креативном формате, по сегодняшний день, когда проект закончен и собирает награды в мире креатива, прошло два года.
Для Офиса по туризму Швейцарии это беспрецедентный проект в России по объему проделанной работы, стоимости и вовлеченности аудитории. Благодарю Hungry Boys за идею проекта, которая позволила интегрировать пять туристических регионов Швейцарии (что, поверьте мне, не просто!) и привлечь внимание целой армии молодых и активных людей, которые, надеюсь, взглянули на страну по-новому, и когда-то приедут к нам в гости!
Состав творческой группы
Switzerland Tourism Russia (клиент)
Директор - Наталья Варт
Менеджер по PR и маркетингу - Мария Макарова
Проджект менеджер - Ксения Воронцова
Менеджер по маркетингу - Наталья Сизова
Hungry Boys (креатив)
Креативный директор - Влад Ситников
Аккаунт директор - Агунда Баева
Арт директор - Сергей Андронов
Копирайтер - Галина Белозерова
Продюсер - Павел Окишев
Копирайтер - Наталия Варгулева
Моушн дизайн - Сергей Юмаков
Дизайн - Анна Комарова, Антон Водогреев, Дмитрий Максимов
SMM директор - Максим Федоров
SMM продюсер - Ксения Донцова
SMM продюсер - Рамиль Сафиуллин
Студия Олега Чулакова (продакшен)
Hismith Digital Production (продакшен)