В преддверии дня пиар-специалиста, который отмечают 28 июля, компания HINT в коллаборации с Заводом льда анонсировала выпуск лимитированной коллекции стаканов со льдом «Айсбрейкер», разработала уникальные рецепты коктейлей и создала тематические стикеры в Telegram. Подробности о реализации проекта Sostav рассказала команда HINT.
Цель
Основная цель нашей кампании заключалась в том, чтобы креативно поздравить экспертов в сфере коммуникаций с профессиональным праздником, отметив их основную задачу — развитие и укрепление отношений с разными аудиториями. Наша идея родилась из того, что каждый PR-специалист, по сути, является «ледоколом», прокладывающим путь к сердцам различных аудиторий, преодолевая барьеры и создавая доверие.
Вдохновением стало наше совместное поздравление с британским дизайнером Polina Magiy, которая создала уникальные туфли и посвятила их российским PR-специалистам в честь профессионального праздника пять лет назад. Мы решили, что в этом году также хотим порадовать своих коллег нестандартным и запоминающимся способом.
Создание поздравления ко дню пиарщика стало настоящим вызовом для нас, но, благодаря вдохновению, которое нам принес данный кейс, мы смогли преодолеть все трудности. Мы вложили в это дело много энергии, творчества и любви, и результат превзошел наши ожидания.
Реализация
Процесс подготовки проекта «Айсбрейкер» включал несколько ключевых этапов.
Первый этап: разработка концепции
В начале мы опросили наших коллег по цеху, чтобы узнать, в чем они видят ключевую задачу PR- специалистов. Самым популярным ответом стало налаживание и укрепление отношений между брендом и аудиторией.
Александра Дробышева, генеральный директор компании HINT:
Название нашей коллаборации выбрано не случайно. «Айсбрейкер», на мой взгляд, четко отражает миссию профессии. PR-специалисты всегда стремятся найти подход к разным аудиториям и растопить лед в отношениях.
«Айсбрейкер» — это не просто стаканы со льдом, это — символ силы коммуникации. Как всего пара кубиков льда может преобразить напиток, так и грамотная стратегия коммуникации может преобразить отношения между брендом и его аудиторией.
Второй этап: разработка дизайна
На начальном этапе команда HINT совместно с Заводом Льда погрузилась в креативный процесс разработки дизайна стаканов, чтобы найти идеальное сочетание формы и цвета, которое бы передавало заложенные в кампанию смыслы. Всего было рассмотрено десять вариантов дизайна, из которых была выбрана финальная версия.
Третий этап: технологический процесс
Производство коллекции включало использование передовых технологий фильтрации и заморозки воды, что позволило создать лед высочайшего качества. Автоматизированный процесс обеспечил чистоту продукта, а уникальная упаковка подчеркнула премиальность коллекции.
Евгения Сорокина, генеральный директора Завода льда отметила, что: «Лед — очень важный ингредиент, так как он раскрывает оригинальное сочетание вкусов. Всего пара кубиков — и привычные напитки станут еще приятнее».
Четвертый этап: пиар-кампания
Мы использовали различные маркетинговые стратегии для усиления внимания со стороны аудитории: анонсировали проект в СМИ и тематических пабликах, а также создали уникальный тематический стикерпак и рецепты коктейлей.
- Мятный Фреш — освежающий напиток, который дарит прилив сил и креативности.
- Тропический Микс — эликсир яркости и вдохновения, пробуждающий новые идеи.
- Энергетический Заряд — бодрящий коктейль, помогающий оставаться на пике продуктивности и креативности.
Ключевым ингредиентом в каждом из них стал стаканчик льда из лимитированной коллекции. Для привлечения внимания аудитории мы продумали легенду создания каждого из этих коктейлей. Это добавило рецептам уникальности и креативности, а также подчеркнуло основные аспекты деятельности PR-специалистов.
Тематический стикерпак «Айсбрейкер» предлагает яркие и оригинальные иллюстрации разработанной нами продукции: кубики льда, стаканы со льдом и эксклюзивные коктейли, созданные по предложенным нами рецептам. Стикеры вызвали большой отклик среди профессионалов индустрии и стал активно использоваться как в рабочих чатах, так и в личных переписках. Мы получили большое количество положительных отзывов и благодарностей за творческий и оригинальный подход к поздравлению.
Процесс подготовки кампании с учетом всех этапов занял у нас два месяца. За это время мы прошли путь от зарождения идеи до ее реализации.
Результаты кампании
Проект «Айсбрейкер» вызвал интерес в профессиональном сообществе. Благодаря проведенной коммуникационной кампании мы охватили более 1 млн человек и получили много «заказов» на доставку наших лимитированных стаканов со льдом.
Выводы
Ключевыми элементами успеха стали: оригинальный дизайн стаканов, заложенные смыслы и слаженная работа команды, реализовавшая маркетинговую стратегию.
Коллекция «Айсбрейкер» объединила в себе творчество, технологию и важную символику. Самое важное для нас в том, что проект нашел отклик в профессиональном сообществе и укрепил имидж нашей компании.