В честь премьеры сериала «Там, где цветет полынь» онлайн-кинотеатр Kion организовал промоакцию, где были задействованы социальные сети, AR-технологии и улицы столицы. Промокоманда Kion рассказала Sostav, какие именно активности они проводили и какую реакцию получили в итоге.
Где же цветет полынь
В онлайн-кинотеатре Kion состоялась премьера нового сериала по мотивам книжного бестселлера «Там, где цветет полынь» с Сабиной Ахмедовой, Викторией Агалаковой и Риналем Мухаметовым в главных ролях.
К выходу проекта промокоманда Kion организовала несколько офлайн- и онлайн-активностей, подробностями о которых онлайн-кинотеатр поделилися с Sostav.
Пресс-служба Kion:
В рамках продвижения сериала «Там, где цветет полынь» нам хотелось не только сделать эффектное промо, но ещё и придумать что-то, что подчеркнет и передаст атмосферу сериала. Для этого в промо мы использовали самые яркие атрибуты из сериала: например, с помощью AR можно было увидеть, как здание обрастает растениями — эта сцена часто показывается в сериале. Или механика игры в социальных сетях — её смысл тоже перекликался с сюжетом сериала. По итогам промокампании мы остались довольны результатами: смогли охватить разную аудиторию и задействовали сразу несколько площадок и форматов
Полынь захватила мегаполис
Стены дизайн-завода «Флакон» в центре Москвы были оформлены артом по мотивам сериала. Это место было выбрано из-за большой проходимости (более 1 млн человек ежемесячно), что дало дополнительный охват проекту. Всего на фасадах различных зданий столицы было размещено 50 стрит-артов.
FakeAR на ГЭС-2
Для рекламной кампании проекта использовали и технологию дополненной реальности. Kion совместно с агентством Nectarin разработали видеосценарий с применением AR. На примере стен здания ГЭС-2 были проиллюстрированы атрибуты сериала.
Александр Овсянкин, креативный директор NECTARIN:
Fake Out of Home — безусловный тренд, на котором мы все хотели сыграть. Важным этапом стал выбор локации: она должна была быть узнаваемой для молодой аудитории, ведь мы говорим о продвижении классного молодежного сериала. В итоге выбор был сделан в пользу ГЭС-2 — место знаковое для молодежи, к тому же с идеальной фактурой под наш проект с «зарастанием полынью». При производстве ролика необходимо было достичь оптимального размера листьев полыни и их достаточной густоты — для лучшей считываемости эффекта,
В поисках полынных артефактов: пройти квест и получить призы
В социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники» креативная команда Kion запустила квест по мотивам проекта. Для этого было разработано специальное мини-приложение.
Основная задача заключалась в том, что участники квеста должный были решить загадку-задание, ответом на которую было название какого-либо предмета в реальном мире. Участникам нужно было найти его, сфотографировать и при желании — выложить в социальные сети со специальным хэштегом.
Победители получили призы: промокоды Kion на один, три, шесть или 12 месяцев подписки, а также сертификаты от МТС shop на 4 тыс. и 50 тыс. рублей.
«Вирус» полыни в «VK Клипах»
Помимо всех активностей команда Kion задействовала площадку «VK Клипы» для продвижения сериала. Для этого создавались виральные клипы с цепляющими заголовками и эти видеоролики запускались в «VK Клипах».
В результате — сотни тысяч просмотров на клипах с моментами из сериала. Суммарный охват роликов по сериалу составил 2 704 400 аккаунтов.
Комментарий пресс-службы «VK Клипов»:
Короткие вертикальные видео — одна из лучших точек касания с молодой аудиторией в 2023 году. Поэтому закономерно, что команда онлайн-кинотеатра Kion для продвижения сериала «Там, где цветёт полынь» выбрала «VK Клипы». Среди более 25 млн зрителей, которые смотрят «VK Клипы» каждый день, ролики про кино пользуются высокой популярностью и имеют большой вирусный потенциал в рекомендациях — как и любой развлекательный контент такого формата.
Познакомили селебрити с премьерными сериями «Там, где цветет полынь»
В рамках продвижения сериала «Там, где цветёт полынь» была проведена светская премьера со звёздным составом проекта, блогерами и известными артистами. Событие прошло в летнем кинотеатре Summer cinema by Kion.
На премьерном показе также было отснято несколько игровых видеоформатов с отсылкой на сюжетную линию проекта. Помимо этого гостям задавался навеянный сериалом вопрос: «Какую бы вещь они отдали главной героине — ведьме Руте?».
Итоги
В результате премьерного показа сериал получил более 80 публикаций в СМИ и светской хронике и около 500 упоминаний в социальных сетях инфлюенсеров и селебрити.
Состав творческой группы
Директор по маркетингу: Анастасия Полякова
Директор по коммуникационной стратегии: Ярослав Зеленский
Директор по событийному маркетингу и интегрированным коммуникациям: Валентина Киселева
Медиадиректор: Александр Иванов
Директор по связям с общественностью и социальным медиа: Лика Шукшина
PR-департамент: Александра Карякина, Анастасия Павлова, Алина Арифулина, Екатерина Верлина, Алина Рыженкова