Sostav.ru

Кейс «Медитонзин»: как повысить конверсии с помощью брендированных данных

Baby Brand Lab об успешном использовании собственных данных в качестве инструмента performance-маркетинга

1

Рекламное агентство РОССТ совместно с Baby Brand Lab провели рекламную кампанию для бренда «Медитонзин».

Цель рекламной кампании: привлечение целевого трафика на сайт бренда, повышение узнаваемости среди целевой аудитории.
Целевая аудитория: мамы с детьми от 1 года из Москвы и Московской области.
Временные рамки: 12 ноября-12 декабря 2018.

Инструменты

Из всех используемых инструментов цели рекламной кампании достигли только три:

  • Яндекс.Директ
  • Google AdWords
  • Mama Target (продукт, построенный на анкетных данных пользователей сервиса baby.ru)

Были использованы таргетинги с интересами: здоровье ребенка, часто болеющие, грипп/ОРЗ, насморк, кашель.

Результаты

Постклик

По визитам и времени, проведенном на сайте, Mama Target стал лучше Яндекс.Директ и Google AdWords на 46−48%, а по глубине просмотра — на 60%.

Таким образом, по постклику Mama Target сработал эффективней, чем популярные инструменты. Это показало, что через Mama Target как через канал приходит более вовлеченная аудитория.

Достижение цели — переход на сайт онлайн-аптеки

Конверсий у Mama Target оказалось меньше, чем у Яндекс.Директ, Google AdWords.

При этом надо подчеркнуть, что достигли цели рекламной кампании лишь три инструмента. То есть Mama Target оказался в числе сработавших инструментов.

Выводы

Данные выводы носят промежуточный характер, так как основаны лишь на одном примере:

Mama Target показал себя как инструмент performance-маркетинга, с помощью которого была реализована рекламная кампания бренда «Медитонзин». Показатели его эффективности сравнимы с Яндекс.Директ и Google AdWords, а в чем-то даже превосходят их.

С помощью продукта Mama Target были достигнуты цели, хотя такой задачи не стояло, ведь изначально продукт выполняет медийные задачи.

Фактически рекламная кампания «Медитонзин» стала экспериментальной площадкой, на которой Mama Target был опробован в деле.

Однако подобные результаты наглядно демонстрируют, что в рамках performance-маркетинга Mama Target имеет неплохой потенциал.

Александр Терёшин, Senior Programmatic Manager РА РОССТ:

Из всех используемых инструментов достижение цели было зафиксировано только у трех инструментов: Google Adwards, Яндекс.Директ, MamaTarget.

То есть фактически Mama Target показал себя в этой рекламной кампании как перфоманс-инструмент при изначально чисто медийной задаче.

Светлана Луговская, Head of programmatic Baby Brand Lab:

Отличный пример того, как отрабатывают брендированные данные.

Одной из основных проблем в programmatic-размещениях до сих пор является непрозрачность сбора и формирования сегментов поставщиками данных.

В данном случае использовались аудитории, собранные на основании анкетных данных пользователей baby.ru.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.