В 2019 году « ПАО МегаФон » решил полностью отказаться от продуктовых историй в постах и сконцентрировался на творческом наполнении. В течение года бренд публиковал посты, объединенные одним творческим флайтом — свободе во всем — красоте, любви, путешествиях. В середине октября бренд запустил новый творческий флайт — «Талант», посвященный молодым музыкантам.
Музыкальную тему для осеннего флайта выбрали неслучайно. Одним из направлений коммуникационной стратегии бренда в этом году стало содействие молодым исполнителям и открытие новых имен в музыке. Бренд следовал этой идее на протяжении всего года — начиная с интегрированных активаций во всех популярных летних фестивалях и заканчивая привлечением популярных исполнителей в качестве амбассадоров бренда.
Молодые исполнители, участвующие в течение года в различных пиар-активациях, стали героями осеннего музыкального флайта.
Партнерский проект с музыкантами решал сразу несколько задач бренда:
- Рост лояльности к бренду, поддерживающему новые имена в музыке.
- Увеличение подписчиков аккаунта МегаФон в Instagram за счет аудитории амбассадоров бренда.
С середины октября бренд в своем Instagram рассказывал о молодых талантах — Монеточке, Юлии Zivert, рэпере PLC и эксцентричной группе «Комсомольск». Каждому исполнителю было посвящено четыре поста:
- интересные факты о герое;
- фото героя в детстве и небольшой рассказ;
- советы, какую музыку можно послушать;
- кавер хита исполнителя в классической обработке.
В свою очередь музыканты рассказывали об участии в флайте МегаФона в своих аккаунтах в соцсетях. Музыкальный флайт не был случайной активностью — молодые исполнители успели стать амбассадорами бренда и поддерживали компанию в различных активациях в течение года. Например, Монеточка успела поучаствовать в шоукейсе, организованном МегаФоном совместно с фестивалем «Дикая Мята». Исполнительница вместе с другими участниками выступила перед продюсерами зарубежных фестивалей, о чем поделилась в своих соцсетях, упомянув бренд.
Рэпер PLC успел не только засветиться в осеннем флайте, но и побывал мобильным корреспондентом на проекте «ТНТ Песни», спонсором которого выступал МегаФон.
Дружбу PLC и МегаФон аудитория успела увидеть в новом клипе исполнителя — бренд был нативно интегрирован в видеоряд.
Свой летний клип Юлия Zivert тоже выпустила при поддержке «МегаФона».
Результаты осеннего флайта:
- Органический прирост после проведенной акции составил 1,5 тыс. подписчиков.
- Самым сохраняемым в «Коллекциях» стал пост с кавером на новый трек PLC «Постепенно» от молодых исполнителей классической музыки, студентов музыкальных вузов Москвы.
- По числу лайков самым популярным стал пост-знакомство с Юлией Zivert.