Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.07.2024 в 14:30

Кейс МТРК «Мир»: как из концепции дизайна имиджевой продукции сделать промо 360°

За основу авторы креативной идеи взяли формат фраз с популярными заимствованиями и их синонимами на русском

6

В День русского языка, 6 июня, Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» презентовала обновлённую линейку тематической одежды спецпроекта ««Мир» — с любовью к русскому языку». Проект был разработан в прошлом году и приурочен к Году русского языка, как языка межнационального общения в СНГ. Опыт прошлого года показал, что интерес к теме у аудитории телерадиокомпании «Мир» огромный. Как из оригинальной концепции имиджевой продукции сделать промо 360° Sostav рассказала команда МТРК «Мир».

Цели и задачи

  • Презентовать креативную идею имиджевой линейки одежды ««Мир» — с любовью к русскому языку» широкой аудитории МТРК «Мир» через яркий, стильный, запоминающийся имиджевый фотопроект с последующим размещением контента о нем во всех средах МТРК «Мир», а также на сторонних медиа площадках и в формате познавательно-развлекательного оффлайн мероприятия на одной из центральных площадок Москвы.
  • Обратить внимание и вызвать интерес к проекту у молодёжной аудитории через идею о том, что коммуницировать на русском языке — это модно, стильно и комфортно, но при этом самобытно и более оригинально, чем использование иностранных заимствований.
  • Использовать мультиформатность в видеороликах с контентом фотосессии для размещения на диджитал-ресурсах МТРК «Мир» для более точного попадания во вкусы ЦА.

Реализация

Начало

В Год русского языка, как языка межнационального общения (в 2023 году), в МТРК «Мир» придумали концепцию, не похожую ни на одну из существовавших на тот момент, катализатором финального формата которой послужила тематика Года в СНГ и предложенный Госдумой законопроект об ограничении использования иностранных слов в публичной сфере. Лучше всего, по мнению авторов идеи, эту концепцию могла реализовать линейка одежды с нанесенными на неё популярными иностранными заимствованиями и синонимами, что продвигало идею — все можно сказать красиво и понятно по-русски.

Продолжение

В 2024 году в День русского языка телерадиокомпания решила продолжить спецпроект ««Мир» — с любовью к русскому языку», сделав его традиционным.

«Мир» презентовал обновленную линейку тематической одежды с помощью масштабного имиджевого фотопроекта в трех визуальных концепциях: студийная фотосъемка, в стилистике подиумной фотосессии, а также съемка в стиле культового сериала «Друзья». В ней приняли участие ведущие телеканалов «Мир» и «Мир 24»: Артур Путырский, Элина Дашкуева, Дмитрий Каратаев, Мария Гуфранова, Ольга Жук, Янина Царегородцева и Алан Бозиев. Разработкой и реализацией фотосессии занимались штатные фотографы МТРК «Мир» Елена Гуревич и Анна Галочкина.

Сергей Гревцев, руководитель службы продвижения МТРК «Мир»:

Наша идея в том, чтобы показать — русский язык очень многообразный, практически для любого иностранного заимствования в нем найдется замена. На наши футболки, толстовки, панамы помимо логотипа «МИРа» нанесены различные фразы: «Не шерить, а делиться», «Не трушно, а достоверно», «Не бэкграунд, а опыт», «Не чекать, а проверять». Но основной идеей этого года было масштабировать проект в формат 360°, от имиджевой линейки одежды, до новостей о проекте в эфире телеканалов холдинга и на всех диджитал ресурсах МТРК «Мир», а также полноценного офлайн мероприятия с сотнями посетителей.

Итоги

Информация о фотосессии в рамках спецпроекта ««Мир» — с любовью к русскому языку» была размещена на всех диджитал-ресурсах телерадиокомпании. Кроме того, на страницах МТРК «Мир» в социальных сетях, на портале MIR24.TV были опубликованы имиджевые мультиформатные ролики о фотосессии. Статьи о спецпроекте вышли на интернет-страницах ведущих российских изданий, в том числе «Комсомольской правды» и «Российской газеты». А познавательно-развлекательное офлайн мероприятие для широкой аудитории с презентацией новой коллекции одежды ко Дню русского языка, а также с викторинами и конкурсами на знание «великого и могучего» успешно прошло на Тверской площади, собрав сотни зрителей.

Алексей Тихонов, директор дирекции трансмедийных проектов МТРК «Мир»:

Мы всегда работаем в режиме мультиформатности. Казалось бы, что можно дополнительно сделать с фотографиями, в которые вложили душу наши профессиональные и очень талантливые фотографы. Опубликовать их на сайте, в социальных сетях и мессенджерах. Да, мы это, конечно же, сделали — фото «как есть» можно посмотреть на нашем интернет-портале MIR24.TV. Но нам хотелось все-таки максимально расширить аудиторию этого проекта и привлечь к нему внимание абсолютно разных по своему возрасту и кругу интересов людей.

Именно поэтому появилась идея «упаковать» фото в… видео. Первое, горизонтальное — в духе культового телесериала «Друзья», второе, в популярном у молодежи вертикальном формате — в стилистике «подиумной фотосессии». За сутки их посмотрели почти 20 тыс. интернет-пользователей, и не один из них не оставил ни одного негативного комментария. Таким образом, мы в диджитал не только обратили внимание к проблеме чистоты русского языка, но и в мегапопулярном сегодня видеоформате показали наших красивых ведущих в новых для них и для наших зрителей «глянцевых» образах.

Большинство внеэфирных акций и проектов МТРК «Мир» проходят в формате 360° и это уже давно стало ведущим трендом в продвижении бренда телерадиокомпании. Одной из сложных составляющих в реализации подобных акций — мероприятия на внешних площадках, контент которых всегда релевантен основной идее проекта. Важно не только «захватить» внимание в моменте и получить положительную обратную реакцию от аудитории на площадке, но и сделать мероприятие интересным для всей многонациональной аудитории холдинга во всех средах, на ТВ, Радио и в «диджитал вселенной «Мира».

София Иванова, заместитель генерального продюсера МТРК «Мир»:

Далеко не вся аудитория нашей телерадиокомпании живет в Москве. На самом деле это лишь малая ее часть. Но нам крайне важно для всех наших офлайн-мероприятий, которые, так или иначе, привязаны к какой-то конкретной географической точке, создать максимальный эффект присутствия для всей нашей аудитории. Именно поэтому мы всегда готовим новостные сюжеты с наших мероприятий, а в реальном времени делимся видео и фото в наших мессенджерах. А после на нашем интернет-портале MIR24.TV обязательно выходит подробный репортаж, в котором есть и фото, и видео, и эксклюзивные подробности, которые остались «за кадром». В этот раз, благодаря мессенджеру Telegram, нам в специальный бот писали из Грузии, Молдовы, Казахстана и других стран СНГ. Можно сказать, что у нас получилось масштабировать акцию по всей географии вещания МТРК «Мир» и мы вышли далеко за пределы Москвы, а общий охват проекта во всех средах составил более 500 тыс. человек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.