Клиент:
ОАО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком), входит в ТОП-10 компаний на телеком-рынке России, предоставляет услуги связи и интеллектуальные решения для бизнеса.
Задача:
Организовать 25-летний юбилей холдинга, подготовить мощный информационный повод для СМИ, привлечь внимание бизнес-аудитории к бренду МТТ и создать условия для неформального общения руководства компании с ключевыми клиентами и партнерами.
Подрядчик:
Компания BBI — event агентство, которое специализируется на организации и продвижении деловых мероприятий. NPS на наших событиях — самый высокий в Москве: до 96.7% гостей готовы рекомендовать наши услуги.
Наше решение:
Мы предложили заказчику организовать форум с известными зарубежными спикерами: автором понятия «экономика впечатлений» Джозефом Пайном, экспертом по переговорам Марком Гоулстоном (известен в России, как автор книги «Как разговаривать с мудаками») и нобелевским лауреатом по экономике Даниэлем Канеманом (автор бестселлера «Думай медленно… решай быстро»).
Интересная деталь:
Имея большой опыт продажи билетов бизнес-аудитории, мы предложили заказчику направить часть бюджета на продажу билетов на форум и реинвестировать полученную выручку в организацию события. Так удалось существенно «расширить» смету и зрелищность события без согласования дополнительного финансирования.
Наш опыт:
Мы организуем деловые мероприятия с 2014 года. Чтобы гарантировать комфорт гостям, мы выработали собственные стандарты работы.
Вот несколько примеров:
- Расстояние между сиденьями стульев в одном ряду — не менее 10 см
- В уборных комнатах размещаем «корзинки заботы» с губками для обуви, валиками для очистки одежды, аптечкой и другими вещами, которые могут понадобиться гостям.
- Команда «тайных покупателей» оценивает качество клиентского опыта по подробному чек-листу.
Продвижение в СМИ:
Уникальный бизнес-контент привлек внимание СМИ и вызвал интерес бизнес-аудитории — не только клиентов МТТ, но и тех, кто интересен компании, но пока не является клиентом.
Анонсы MTT Forum вышли на сайтах новостных агентств Тасс и Интерфакс, а также на Sostav.ru, РБК Плюс и других профильных медиа. Мы организовали публикации интервью со спикерами форума в ведущих деловых изданиях: Inc. Russia, HBR Russia, Forbes и Spark.ru. По прошествии форума Forbes и РБК опубликовали тезисы из выступлений спикеров.
Благодаря стратегическому партнерству с рекламными компаниями Sunlight Outdoor, Logic Media и Sport Media Alliance мы разместили рекламу MTT Forum на наружных экранах в Москве, в сети «Азбука Вкуса», заправках BP и Лукойл, а также фитнес-клубах X-Fit и World class.
Анна Бойко, директор по корпоративным коммуникациям MTT:
Наши клиенты и партнеры очень положительно отозвались о прошедшем мероприятии. Их позитивная оценка показала, что мы добились своей цели, предложив им нестандартный и полезный формат с уникальными мировыми спикерами. При этом, мы многократно увеличили упоминаемость компании в деловом сообществ и узнаваемость бренда. И абсолютно все гости отметили высокий уровень организации MTT Forum.
Итоги в цифрах:
На каждом мероприятии мы проводим опрос участников, чтобы оценить качество нашей работы. Результаты по итогам опроса гостей MTT Forum:
На правах рекламы