Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс МТТ и BBI: как превратить юбилей b2b-компании в бизнес-форум с лекцией нобелевского лауреата и PR-поддержкой ведущих деловых СМИ

Спойлер: удалось привлечь более 900 руководителей и собственников компаний, NPS события составил 91,8%

Клиент:

ОАО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком), входит в ТОП-10 компаний на телеком-рынке России, предоставляет услуги связи и интеллектуальные решения для бизнеса.

Задача:

Организовать 25-летний юбилей холдинга, подготовить мощный информационный повод для СМИ, привлечь внимание бизнес-аудитории к бренду МТТ и создать условия для неформального общения руководства компании с ключевыми клиентами и партнерами.

Подрядчик:

Компания BBI — event агентство, которое специализируется на организации и продвижении деловых мероприятий. NPS на наших событиях — самый высокий в Москве: до 96.7% гостей готовы рекомендовать наши услуги.

Наше решение:

Мы предложили заказчику организовать форум с известными зарубежными спикерами: автором понятия «экономика впечатлений» Джозефом Пайном, экспертом по переговорам Марком Гоулстоном (известен в России, как автор книги «Как разговаривать с мудаками») и нобелевским лауреатом по экономике Даниэлем Канеманом (автор бестселлера «Думай медленно… решай быстро»).

Интересная деталь:

Имея большой опыт продажи билетов бизнес-аудитории, мы предложили заказчику направить часть бюджета на продажу билетов на форум и реинвестировать полученную выручку в организацию события. Так удалось существенно «расширить» смету и зрелищность события без согласования дополнительного финансирования.

Наш опыт:

Мы организуем деловые мероприятия с 2014 года. Чтобы гарантировать комфорт гостям, мы выработали собственные стандарты работы.

Вот несколько примеров:

  • Расстояние между сиденьями стульев в одном ряду — не менее 10 см
  • В уборных комнатах размещаем «корзинки заботы» с губками для обуви, валиками для очистки одежды, аптечкой и другими вещами, которые могут понадобиться гостям.
  • Команда «тайных покупателей» оценивает качество клиентского опыта по подробному чек-листу.

Продвижение в СМИ:

Уникальный бизнес-контент привлек внимание СМИ и вызвал интерес бизнес-аудитории — не только клиентов МТТ, но и тех, кто интересен компании, но пока не является клиентом.

Анонсы MTT Forum вышли на сайтах новостных агентств Тасс и Интерфакс, а также на Sostav.ru, РБК Плюс и других профильных медиа. Мы организовали публикации интервью со спикерами форума в ведущих деловых изданиях: Inc. Russia, HBR Russia, Forbes и Spark.ru. По прошествии форума Forbes и РБК опубликовали тезисы из выступлений спикеров.

Благодаря стратегическому партнерству с рекламными компаниями Sunlight Outdoor, Logic Media и Sport Media Alliance мы разместили рекламу MTT Forum на наружных экранах в Москве, в сети «Азбука Вкуса», заправках BP и Лукойл, а также фитнес-клубах X-Fit и World class.

Анна Бойко, директор по корпоративным коммуникациям MTT:

Наши клиенты и партнеры очень положительно отозвались о прошедшем мероприятии. Их позитивная оценка показала, что мы добились своей цели, предложив им нестандартный и полезный формат с уникальными мировыми спикерами. При этом, мы многократно увеличили упоминаемость компании в деловом сообществ и узнаваемость бренда. И абсолютно все гости отметили высокий уровень организации MTT Forum.

Итоги в цифрах:

На каждом мероприятии мы проводим опрос участников, чтобы оценить качество нашей работы. Результаты по итогам опроса гостей MTT Forum:

На правах рекламы

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.