Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.06.2024 в 13:40

Кейс NT Technology и МИП: как получить более тысячи заявок на обучение с медийной рекламой

Агентство рассказало об охватных решениях, которые закрывают не только имиджевые, но и перформанс-задачи

Образование — это то, к чему пользователь обычно долго «созревает». Между первой точкой касания с университетом и подачей документов может пройти несколько месяцев, поэтому для результата аудиторию в образовательных проектах нужно «подогревать» и сопровождать на протяжении всего пути клиента. Медийная реклама — один из инструментов, который помогает справиться с этим. Команда NT Technology рассказала Sostav, как медийная и нативная реклама помогли увеличить конверсии.

Цели и задачи

Московский институт психоанализа (МИП) — один из вузов России с государственной аккредитацией. Миссия клиента — создавать открытое, образовательное, исследовательское, инновационное и просветительское пространство, которое влияет на развитие личности и общества. В МИП можно получить как высшее, так и дополнительное образование. Поэтому основными задачами рекламной кампании клиент обозначил:

  • привлечь аудиторию и получить заявки на оба вида обучения;
  • снизить стоимость за конверсию.

Реализация

Целевая аудитория

У высшего и дополнительного образования своя аудитория. Поэтому прежде всего команда NT проанализировала целевых пользователей и разбила их на более мелкие группы. Так, отдельно выделяли абитуриентов в поиске первого высшего образования, жителей регионов и не только.

Форматы и креативы

В кампании задействовали нативные текстово-графические блоки и баннеры. Эти форматы обеспечивали с одной стороны большой медийный охват, а с другой — гибкость и динамику показов для прицельного касания с аудиторией. В объявлениях транслировали конкурентные преимущества клиента важные для абитуриентов — разнообразие программ обучения, возможность учиться в удобном формате (онлайн, дистанционно, заочно или очно) или пройти переподготовку. Для каждого направления обучения и сегмента аудитории использовали несколько рекламных креативов.

Один из барьеров в кампаниях — качество и релевантность рекламных макетов. Это напрямую влияет на кликабельность: чем выше CTR, тем ниже стоимость конверсии. Поэтому команда тщательно отслеживала эффективность креативов. На основе данных, объявления с низким уровнем конверсии отключались, а бюджет перераспределялся в пользу тех, что показывали лучшие результаты.

Команда понимала: чтобы достичь KPI, одной медийной и нативной рекламы мало. Поэтому запустили ретаргетинг. Инструмент помог взаимодействовать с горячей аудиторией и мотивировать пользователей завершить конверсию — отправить заявку на сайте.

Обучение платформы

Чтобы быстро увеличить конверсии и снизить стоимость заявки, нужно очень хорошо знать целевую аудиторию, потребности каждого потенциального абитуриента, вовремя показывать ему креатив и исключить нецелевые показы. Для решения этой задачи «со звездочкой» NT DSP обучали на микроконверсиях. В упрощенном виде это выглядит так:

  1. Пользователь заходит на сайт института и посещает разделы сайта, изучает программы обучения, взаимодействует с формами и т. д., то есть совершает микроконверсии.
  2. Информация о его поведении накапливается в хранилище данных и анализируется ИИ-алгоритмами платформы.
  3. По результатам анализа формируется портрет заинтересованного пользователя.
  4. Далее платформа быстрее определяет аудиторию с максимальной вероятностью конверсии и показывает им креативы.

Дмитрий Гребенец, специалист по программатик-рекламе NT Technology:

Частая проблема рекламных кампаний: платформы не могут зацепиться за целевое действие и успешно пройти обучение, либо же CPA получается слишком дорогой. В этом случае можно попробовать «разогнать» обучение с помощью микроконверсий, которые находятся выше по воронке продаж.

Помните, что обучение происходит на уровне кампании. Поэтому следует отказаться от их дробления и разделения бюджетов. Так платформа получит больше конверсий и оптимизационных данных. После того, как кампании набрали достаточно статистики и обучились, можно попробовать перейти на работу с макроконверсиями.

Оптимизация

Кампанию оптимизировали автоматически и вручную. NT DSP в реальном времени оценивала данные по каждому рекламному показу и автоматически перераспределяла бюджет в пользу креативов, таргетингов, сегментов аудитории, которые показывали лучшие результаты.

Общий подход к ручной оптимизации выглядел следующим образом. После запуска кампании команда анализировала показатели. Если конверсия была низкой или CPL высоким — корректировали аудиторные настройки, ставки, таргетинги, креативы и так далее. Так повторяли до тех пор, пока не достигли KPI.

Результаты

По итогам кампании команда NT Technology получила 1 110 лидов. Из них:

  • 797 отправленных заявок на обучение;
  • 184 заполненных и отправленных форм «Хочу здесь учиться»;
  • 90 отправленных форм «Поможем подобрать программу высшего образования»;
  • 31 отправленная форма «Поможем подобрать курс дополнительного высшего образования».

Благодаря ручной и автоматической оптимизации стоимость отправленной заявки снизили в среднем на 46,9%, а Conversion Rate по цели «Отправить заявку на обучение» увеличили в 2,3 раза.

Штаймиллер Александр, начальник отдела диджитал маркетинга Московского института психоанализа:

Хотел бы поблагодарить NT Technology за плодотворное сотрудничество. Команда глубоко погрузилась в наш проект и помогла реализовать задуманную стратегию с наибольшей эффективностью.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.