Главная задача проекта перезапуска raiffeisen.ru – упрощение процесса коммуникации клиентов с банком через сайт. Добиться решения задачи удалось за счет оптимального дизайна, удобных форм онлайн-заявки, упрощенного меню, а главное, адаптации сайта под использование на мобильных устройствах.
Таким образом, основными критериями при выборе концепции проекта стали простота и функциональность дизайнерского решения, ориентация на интересы клиентов банка, потенциальный рост конверсии продуктовых страниц и уровень mobile-friendly предложенного решения. Именно на этом был сделан акцент в предложении aic – компании, совместно с которой банк разработал проект.
«Для нас самым важным было сделать сайт максимально комфортным для клиентов, поэтому мы сделали акцент на мобильной версии сайта. Доступный со смартфона, он всегда под рукой. Когда у клиента есть немного свободного времени, он может в любой момент зайти на нашу страницу, найти нужную информацию, оформить заявку на продукт, просто взяв телефон в руки. Кроме того, на новом сайте значительно оптимизированы формы онлайн-заявок и создано меню омниканальной связи – единая точка входа для начала коммуникации с банком в том формате, который более удобен клиенту. Под одной «кнопкой» собраны ссылки на переход в чат, где клиент может задать любой вопрос сотруднику банка и получить консультацию в режиме онлайн, телеграмм-канал и колл-центр».
В числе ключевых изменений сайта – новый дизайн и интерфейс, оптимизированные за счет использования навигационного решения «Мега-меню» и переработанные для оптимизации структуры контента.
«Новая блочная система удобно перестраивается в зависимости от ширины экрана. Также мы обновили структуру сайта и переработали навигацию. В каждом разделе нового «Мега-меню» теперь есть ссылки на страницы с сопроводительной информацией о продуктах. Мы добавили перекрестные переходы на страницы по одной теме из разных разделов, например, страницы «Способы погашения кредитов» и «Обслуживание кредитов банков-партнеров» относятся как к потребительским кредитам, так и к ипотеке. Теперь пользователь сможет быстрее найти интересующий его продукт или информационный раздел».
Чтобы сократить процесс поиска нужной информации, меню сайта значительно упрощено. Страницы с продуктовыми предложениями представлены в структурированной интуитивно понятной форме.
«Описание банковского продукта или услуги, как правило, очень объемны и трудны для восприятия. Однако пользователи в основном заходят на сайт банка, чтобы быстро найти определенную информацию. Мы упростили процесс и описываем все продукты и услуги тремя основными «бенефитами». Сайт стал адаптивным, вся важная информация о продуктах подается в том объеме, который комфортен для восприятия, а подробные описания продуктов удобно сортированы в раскрывающихся блоках «аккордеонах». В выборе стилистического решения мы ориентировались на современные визуальные тренды: крупные, контрастные формы, микровзаимодействия и карточная компоновка», – рассказывает Петр Павленко.
«Уверена, клиенты оценят, что в новой версии сайта были учтены их пожелания, и заметят, насколько удобнее теперь пользоваться нашим сайтом», – резюмировала Мария Магдеева.