До сотрудничества с Rassvet.digital Grow Food уже работали с PR-инструментами, но решил вдохнуть в них новую жизнь. Бренд хотел укрепить позиционирование, расширить медиаприсутствие и осветить в СМИ креативные активации. О том, как проходила кампания, Sostav рассказали представители агентства.
Задачи
- Создать и поддерживать имидж бренда, как качественного, актуального и экспертного производителя.
- Подсветить преимущества сервиса.
- Подчеркнуть конкурентные преимущества бренда.
Grow Food в СМИ
Мы активно подсвечивали бренд в СМИ: делились экспертизой в функциональном питании с «РБК Стилем» и «РБК Life», Marie Claire и «Спорт-Экспресс». Вышли в Forbes со статьёй о том, как качественно выстроить логистику в фудтехе и комментарием в «Правилах жизни» о будущем HoReCa и e-commerce. Материалы охватили более 8,8 млн человек.
Креативные активации: таролог для бизнеса
В преддверии «Чёрной пятницы» Grow Food создал собственную колоду карт таро. Её можно было выиграть в официальных аккаунтах компании в социальных сетях. Мы продумали и реализовали креативную активацию — разместили на сайте hh.ru вакансию: «Таролог в FoodTech компанию».
С помощью партизанского маркетинга рассказали о вакансии в крупных маркетинговых ТГ-каналах, таких, как: «Мы вам перезвоним», «Сосисочная», «Нетипичный маркетинг», «Стартапная» и другие. Также в группах во «ВКонтакте», а новостью о колоде карт от Grow Food поделились со СМИ. Как итог: более 70 публикаций в социальных сетях, 11 публикаций в СМИ и охват более 4,9 млн человек.
Конкурс «Начни новую жизнь»
«Начни новую жизнь» — конкурс для пользователей Grow Food, в котором разыгрывались призы от партнёров: медицинские чекапы от BestDoctor, сессии с психологом от OneToOne, сертификаты на тренировки от Fitmost и годовой запас еды.
Мы осветили акцию на аудиторию более 150 тыс. человек в лайфстайл-СМИ. О ней написали Buro 24/7, Wday и другие медиа.
«Заботливая» составляющая бренда
В начале 2024 года команда решила подсветить ещё одну важную составляющую репутации бренда. Grow Food позиционирует себя как социально-ответственная компания: делали поддерживающие активации в пандемию, привозили еду в эпицентры кризисных событий, помогали фонду помощи бездомным «Ночлежка». Однако большинство этих акций не освещалось на широкую аудиторию.
Мы развернули контент-план в сторону полезных материалов, таким образом подчеркнув «заботливую» составляющую бренда. На страницах крупнейших российских СМИ рассказывали, как продолжать питаться правильно, если ты в стрессе, что делать, если ты переел, разбирались, почему считать калории — это плохо. В результате выпустили несколько колонок в федеральных медиа с общим охватом более 55 млн человек.
Результаты
- Суммарный охват публикаций — более 68 млн человек, согласно данным «Медиалогии».
- Более 95 публикаций за полгода в СМИ и социальных сетях.
Илона Тризно, директор по маркетингу Grow Food:
Главное, что хочется подсветить в совместной работе с Rassvet.digital — это их глубокое погружение в продукт и понимание, как должен строиться пиар. Они учитывают тренды не только взаимоотношений бренда и мира СМИ, но и направляют нас в более глубокое понимание работы с клиентами. Чуткость является, на наш взгляд, фундаментом для эффективной работы. Rassvet.digital заряжены на результат и готовы помочь нам даже в самых нестандартных ситуациях.
Екатерина Пигасова, руководитель проекта, Rassvet.digital:
Искренние в своем продукте и коммуникациях, всегда открытые новым идеям, легкие на подъём и просто невероятно профессиональны — это все Grow Food. Мы ценим доверие команды и рады видеть результаты, в которые это доверие конвертируется. В этом кейсе лишь малая часть нашей совместной работы — всё только начинается.
Команда проекта
Rassvet.digital (агентство)
Руководитель проекта: Екатерина Пигасова
PR-менеджер: Екатерина Першина
PR-менеджер: Максим Матвиенко
PR-менеджер: Полина Байдалина
PR-менеджер: Элина Коновалова
Grow Food (клиент)
Директор по маркетингу: Илона Тризно