Sostav.ru
14.06.2024 в 16:00

Кейс Rassvet.digital и Grow Food: как рассказать о бренде, обеспечив миллионные охваты

Агентство поделилось PR-механикой продвижения сервиса доставки на аудиторию более 68 млн человек

До сотрудничества с Rassvet.digital Grow Food уже работали с PR-инструментами, но решил вдохнуть в них новую жизнь. Бренд хотел укрепить позиционирование, расширить медиаприсутствие и осветить в СМИ креативные активации. О том, как проходила кампания, Sostav рассказали представители агентства.

Задачи

  • Создать и поддерживать имидж бренда, как качественного, актуального и экспертного производителя.
  • Подсветить преимущества сервиса.
  • Подчеркнуть конкурентные преимущества бренда.

Grow Food в СМИ

Мы активно подсвечивали бренд в СМИ: делились экспертизой в функциональном питании с «РБК Стилем» и «РБК Life», Marie Claire и «Спорт-Экспресс». Вышли в Forbes со статьёй о том, как качественно выстроить логистику в фудтехе и комментарием в «Правилах жизни» о будущем HoReCa и e-commerce. Материалы охватили более 8,8 млн человек.

Креативные активации: таролог для бизнеса

В преддверии «Чёрной пятницы» Grow Food создал собственную колоду карт таро. Её можно было выиграть в официальных аккаунтах компании в социальных сетях. Мы продумали и реализовали креативную активацию — разместили на сайте hh.ru вакансию: «Таролог в FoodTech компанию».

С помощью партизанского маркетинга рассказали о вакансии в крупных маркетинговых ТГ-каналах, таких, как: «Мы вам перезвоним», «Сосисочная», «Нетипичный маркетинг», «Стартапная» и другие. Также в группах во «ВКонтакте», а новостью о колоде карт от Grow Food поделились со СМИ. Как итог: более 70 публикаций в социальных сетях, 11 публикаций в СМИ и охват более 4,9 млн человек.

Конкурс «Начни новую жизнь»

«Начни новую жизнь» — конкурс для пользователей Grow Food, в котором разыгрывались призы от партнёров: медицинские чекапы от BestDoctor, сессии с психологом от OneToOne, сертификаты на тренировки от Fitmost и годовой запас еды.

Мы осветили акцию на аудиторию более 150 тыс. человек в лайфстайл-СМИ. О ней написали Buro 24/7, Wday и другие медиа.

«Заботливая» составляющая бренда

В начале 2024 года команда решила подсветить ещё одну важную составляющую репутации бренда. Grow Food позиционирует себя как социально-ответственная компания: делали поддерживающие активации в пандемию, привозили еду в эпицентры кризисных событий, помогали фонду помощи бездомным «Ночлежка». Однако большинство этих акций не освещалось на широкую аудиторию.

Мы развернули контент-план в сторону полезных материалов, таким образом подчеркнув «заботливую» составляющую бренда. На страницах крупнейших российских СМИ рассказывали, как продолжать питаться правильно, если ты в стрессе, что делать, если ты переел, разбирались, почему считать калории — это плохо. В результате выпустили несколько колонок в федеральных медиа с общим охватом более 55 млн человек.

Результаты

  • Суммарный охват публикаций — более 68 млн человек, согласно данным «Медиалогии».
  • Более 95 публикаций за полгода в СМИ и социальных сетях.

Илона Тризно, директор по маркетингу Grow Food:

Главное, что хочется подсветить в совместной работе с Rassvet.digital — это их глубокое погружение в продукт и понимание, как должен строиться пиар. Они учитывают тренды не только взаимоотношений бренда и мира СМИ, но и направляют нас в более глубокое понимание работы с клиентами. Чуткость является, на наш взгляд, фундаментом для эффективной работы. Rassvet.digital заряжены на результат и готовы помочь нам даже в самых нестандартных ситуациях.

Екатерина Пигасова, руководитель проекта, Rassvet.digital:

Искренние в своем продукте и коммуникациях, всегда открытые новым идеям, легкие на подъём и просто невероятно профессиональны — это все Grow Food. Мы ценим доверие команды и рады видеть результаты, в которые это доверие конвертируется. В этом кейсе лишь малая часть нашей совместной работы — всё только начинается.


Команда проекта

Rassvet.digital (агентство)

Руководитель проекта: Екатерина Пигасова
PR-менеджер: Екатерина Першина
PR-менеджер: Максим Матвиенко
PR-менеджер: Полина Байдалина
PR-менеджер: Элина Коновалова

Grow Food (клиент)

Директор по маркетингу: Илона Тризно

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.