Sostav.ru

Как PR помог «Крошке Картошке» осветить ребрендинг и получить 52 млн охвата

Кейс Rassvet.digital

26.06.2024 3

«Крошка Картошка» — российская сеть кафе быстрого питания, состоящая из более 220 точек обслуживания. Команда агентства Rassvet.digital рассказала Sostav, как она придумала картофельные букеты ко Дню Знаний, провела картофельные вечеринки в барах Москвы и запустила новогодний кампейн.

Зачем «Крошке Картошке» понадобился PR

В прошлом году «Крошке Картошке» исполнилось 25 лет, к празднику приурочили первый масштабный ребрендинг. Бренд хотел не просто обновить визуальный код, но и найти контакт с принципиально новой аудиторией — молодежной. Мы подключились, чтобы осветить событие и громко заявить, что «Крошка Картошка» всем еще даст жару.

​​Задача на старте: рассказать о ребрендинге всей России

Мы использовали классические охватные PR-инструменты: зашли с новостью о первом ребрендинге «Крошки Картошки» в федеральные издания и крупные отраслевые СМИ. Новость опубликовали «КоммерсантЪ», RB, «Москвич Mag», Sostav, Inc., «Прайм» и другие медиа.

Креатив № 1: картофельные вечеринки в московских барах

Привлечь внимание к 25-летию компании мы решили с помощью креативных активаций. Организовали картофельные вечеринки в культовых московских барах Sur Bar и StereoPeople. Заведения на две недели ввели в меню новое блюдо — печеный мэш с любимыми наполнителями из детства.

В финале гастроэксперимента в барах прошли вечеринки, приуроченные к ребрендингу, где можно было поучаствовать в конкурсах и розыгрышах от «Крошки Картошки». Более 300 человек выиграли бесплатные напитки и мэши от баров, стикеры, переводные тату, футболки, фартуки и другой мерч. За две недели заведения продали несколько сотен порций фирменного мэша.

Результаты:

  • Охватили 1,9 млн человек;
  • Более 65 публикаций в СМИ и соцсетях: «Большой город», «Москвич Mag», Telegram-каналы «Привет, не хочешь сходить?», «Лука Ебков», «Креатив со звездочкой», «Не последние люди в городе», «Московская Щука»;
  • Более 300 участников конкурсов.

Креатив № 2: картофельные букеты к 1 сентября

Практически никто не знает, что картофель — это цветок. К 1 сентября вместе с командой «Крошки» мы создали по-своему эстетичный и полезный картофельный букет. Купить его можно было в центральных точках сети в Москве или заказать в «Яндекс Еде». Все средства от продажи букетов были направлены в благотворительный фонд «Образование для будущего», который помогает получить качественное образование детям из малоимущих семей и детских домов.

О букетах написали федеральные и городские СМИ: «Газета.Ru», «Рамблер», «Москвич Mag», Rusbase, Sostav. А также крупные Telegram-каналы: «Эксплойт», «Креатив со звездочкой», «ок, согласовано» и другие.

Результаты: более 212 сообщений в СМИ и социальных сетях, охват — 15 млн человек.

Креатив № 3: новогодний

Перед праздниками мы запустили дерзкий новогодний кампейн, который выделялся на фоне классической праздничной наружной рекламы. Вместе с командой «Крошки» ​​и креаторами из агентства DRZST разработали копилайны, связанные с типичными ситуациями и обещаниями людей самим себе в преддверии Нового года. Мы напомнили москвичам о том, что «Крошка Картошка» со своими наполнителями — это то, что по-настоящему стабильно в изменчивом мире.

Наша команда разместила рекламу в Москве на 10 афишах и трёх медиафасадах: на стадионе «Динамо», на ТРЦ «Ереван Плаза» и на Щелковском шоссе. Кампания получилась резонансной и охватной — никто не остался равнодушным.

Результаты: более 47 публикаций в социальных сетях и СМИ, охватили 1,1 млн человек.

Результаты PR-кампании

  • Охватили более 52 млн человек, согласно данным «Медиалогии».
  • Получили более 700 сообщений в СМИ и социальных сетях.
  • Реализовали три креативные активации для бренда и провели две кастомные вечеринки в популярных барах Москвы.
  • Донесли до аудитории обновленный образ «Крошки Картошки» и нашли контакт с молодежью — раньше бренд и позиционировался, и воспринимался как семейный фастфуд.

Максимилиан Маликов, бренд-директор «Крошки Картошки»:

25 лет «Крошки Картошки» — главное событие года для бренда. Это не просто очередной юбилей, сопровождаемый косметическими изменениями в визуальном коде сети, а громкое заявление: «Крошка Картошка» еще всем даст жару. Бренд развивается, растет, начинает говорить с молодежью на ее языке, но остается таким же теплым и уютным. Создавая вирусные инфоповоды, команде Rassvet.digital удается находить баланс между дерзостью и вечными ценностями, которые «Крошка Картошка» транслирует из года в год.

Екатерина Шиндяпина, хэд проекта, Rassvet.digital:

Когда мы начинали работу с «Крошкой Картошкой», картофель с наполнителями плотно вошел в рацион сотрудников «Рассвета». Это бренд, который любят все, часть молодости поколений, настоящий российский фастфуд — потому вдвойне приятно работать с важной частью родной культуры.


Команда проекта

Rassvet.digital (агентство)

Старшие PR-менеджеры: Екатерина Шиндяпина, Екатерина Пигасова, Мария Макеева
PR-менеджеры: Екатерина Першина
PR-менеджеры: Элина Коновалова

«Крошка Картошка» (клиент)

Бренд-директор «Крошки Картошки»: Максимилиан Маликов
Директор по маркетингу «Крошки Картошки»: Сергей Лапада

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.