Российский оператор наружной рекламы Russ поддержал ребрендинг оператора мобильной связи Tele2. Он представил новый логотип и название T2, перезапустил коммуникационную платформу под слоганом «Другие правила. Новый уровень».
Это первый на российском рынке мобильной связи ребрендинг с полной сменой названия, что потребовало масштабности и использования инновационных инструментов. Цифровые рекламные конструкции Russ стали частью масштабной омниканальной кампании. При этом Russ не только задействовал свой самый охватный инструмент BrandBoom, но и специально доработал его под цели Т2.
Функционал программатического алгоритма запуска рекламной кампании был дополнен для синхронизированного показа макетов с обновленным брендом на максимально возможном количестве инвентаря.
Период: 4 сентября 2024 года
Задача: Рассказать о ребрендинге мобильного оператора из «большой четверки», охватив максимальное количество людей по всей стране и одновременно транслируя креатив на максимальном количестве цифровых конструкций.
Реализация: Для проведения кампании в 88 городах России, включая Московский регион и Санкт-Петербург, были задействованы свыше 14 тысяч поверхностей. В рамках реализации кампании ИТ-специалисты Russ доработали собственное программное обеспечение — собственный плеер Russ, что позволило охватить 74% аудитории в Москве и 64% в Санкт-Петербурге. Всего за один день объем выходов рекламного сообщения составил свыше 5 млн единиц.
Егор Бормусов, и. о. директора по маркетингу Т2:
Для нас было важно анонсировать ребрендинг не только охватно, но ярко и технологично — с новой высоты «других правил». Мы не просто сообщали клиентам о нашем новом имени Т2 — нам необходимо было заявить амбиции компании и продемонстрировать свое право на такое заявление. Я хочу поблагодарить команду Russ и лично исполнительного директора Группы Роберта Мирзояна за возможность реализации данного проекта. Продукт BrandBoom был адаптирован под наши задачи, и доработка позволила обеспечить нужный нам WOW-эффект. Так, чтобы у жителей городов было ощущение не просто близости Т2, но единовременного присутствия любимого, но обновленного оператора повсюду. Это более чем соответствует нашему позиционированию как компании, которая угадывает желания клиента, но при этом всегда удивляет и ведет за собой рынок.
Юлия Докучаева, руководитель направления тактического медиапланирования T2:
Мы искали инструмент, который сможет рассказать о нашей трансформации быстро, с максимальным охватом, эффектно и нешаблонно. Команда Russ учла наши пожелания, поддержала стремление быть технологичными и технически усовершенствовала под нас свой продукт BrandBoom. Синхронная трансляция сообщения на всех окружающих аудиторию диджитал-конструкциях обеспечила мощный эффект присутствия бренда, визуальное доминирование Т2 и максимальную вовлеченность потребителя.
Игорь Коваль, директор департамента IT и бизнес-процессов ГК Russ:
ИТ-специалисты Группы компаний Russ разработали уникальный продукт для рынка наружной рекламы — систему синхронизации показа рекламных роликов клиента на цифровых экранах. Благодаря гибкости наших технологий мы можем оперативно реагировать на запросы клиентов и реализовывать самые масштабные рекламные кампании, которые в секунду запускаются по всей стране.
Павел Суржанский, директор по стратегическому развитию продуктов OOH Russ:
Brand Boom — это эффектный медийный продукт группы Russ, который постоянно разрастается с увеличением нашего цифрового инвентаря. Он не имеет аналогов в других медиа в ситуации, когда нужно получить максимальный охват за один день, и идеально подходит для освещения таких эпохальных событий, как ребрендинг компании, одним из первых донося информацию до людей. Мы благодарим Т2 за выбор нашего инструмента, а также за инициативы, которые делают наш продукт еще интереснее и привлекательнее. Клиент попросил доработать продукт и осуществлять выходы синхронно. Наша команда постаралась, и это действительно смотрелось круто: стоящие в ряд на одном проспекте цифровые билборды вещают одновременно одну и ту же обновленную бренд-айдентику.