Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.03.2024 в 16:00

Кейс «СТС Kids» и Gulliver: погружение в «Супер Лайк Шоу» на 360°

Команда проекта рассказала, как при поддержке сейлз-хауса «Эверест» была реализована спонсорская кампания для бренда

1

Осенью 2023 года телеканал «СТС Kids» совместно с Kids Project провёл музыкальную премию для детей — «Супер Лайк Шоу» в концертном зале «Москва» на «Острове мечты». Команда телеканала рассказала Sostav, как удалось реализовать масштабную музыкальную премию для детей с успешной интеграцией бренда Gulliver.

Задачи

  • Повысить узнаваемость бренда Gulliver посредством интеграции в «Супер Лайк Шоу».
  • Усилить восприятие аудиторией бренда, как магазина одежды для детей и подростков.
  • Повысить эффективность таргетинга на детскую аудиторию.

Реализация

Для достижения максимальной эффективности рекламной кампании команда проекта разработала комплексную стратегию 360° по погружению бренда в «Супер Лайк Шоу».

  • Максимальная интеграция логотипов Gulliver в оформление премии: бренд широко присутствовал на фотографиях в социальных сетях селебрити и гостей мероприятия. Пользователи активно делали отметки и ставили теги, тем самым обеспечив бренду дополнительный виральный охват.
  • Трендовые образы юных ведущих от бренда Gulliver: директ звезд разрывался от комплиментов и вопросов про модный лук. Юные селебрити рассказывали о своих нарядах подписчикам и отмечали аккаунт бренда в постах и сторис, а на розовой дорожке и со сцены были озвучены благодарности спонсору за предоставленные костюмы.
  • Размещение заставок-пристёжек в эфире телеканала «СТС Kids» к промо «Супер Лайк Шоу», также бренд был представлен в прямой трансляции «ВКонтакте», на сайте премии и в социальных сетях телеканала.

Совместно с агентством Kids Project удалось реализовать размещение на площадке «Супер Лайк Шоу» крупного арт-объекта в форме куртки Button Blue, бренда, который также входит в состав холдинга Gulliver Group. Огромная куртка стала украшением пространства и популярной фотозоной для гостей. Также в поддержку премии в одном из крупных магазинов Gulliver была организована встреча и выступления блогеров, хедлайнером которой стала Марьяна Локель.

Результат

Рекламный ролик Gulliver в эфире «СТС Kids» посмотрели почти 19 млн зрителей.

Надежда Горшкова, маркетинг-директор телеканала «СТС Kids»:

Премия телеканала «СТС Kids» — «Супер лайк шоу» является событием для медиа не только по своему масштабу. Сейчас главными кумирами детей являются блогеры, маленьким зрителям хочется увидеть их вживую, танцевать под их песни, снимать с ними тренды. Мы рады, что нам удалось создать этот праздник для них, где дети были ведущими, выступающими, брали интервью и голосовали за любимого артиста. А для бренда это отличная возможность рассказать о себе в кампании 360° в эфире крупного детского телеканала, у топовых блогеров, в офлайн на большую детскую аудиторию, на которую нам, маркетологам, так непросто таргетироваться в сети.

Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов сейлз-хауса «Эверест»:

«СТС Kids» — телеканал с детской аудиторией, при работе с которой важно учитывать как потребности детей, так и покупательские предпочтения их родителей. Для бренда Gulliver мы реализовали кампанию на 360°, учитывая подход к обеим аудиториям в разных средах: в ТВ, диджитал и офлайн. Таким образом, нам удалось дотянуться до максимального количества зрителей, увеличить охват рекламной кампании и повысить знание о бренде.

Ирина Яблочкина, операционный директор направления детской одежды Gulliver:

Как бренду одежды для детей и подростков, нам было важно показать, как здорово можно выглядеть в наших образах. Gulliver может стать отличным спутником ребёнка во всех жизненных ситуациях: во время прогулок с родителями, в процессе съёмок роликов с танцами, и в других увлечениях, которые ребёнок делит со сверстниками. Наш бренд классно смотрится на ведущих «Супер Лайк Шоу» на «розовой дорожке». Все планы, связанные с проектом, были реализованы, и мы остались довольны результатом, который до сих пор заставляет о себе говорить.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.