Осенью 2023 года телеканал «СТС Kids» совместно с Kids Project провёл музыкальную премию для детей — «Супер Лайк Шоу» в концертном зале «Москва» на «Острове мечты». Команда телеканала рассказала Sostav, как удалось реализовать масштабную музыкальную премию для детей с успешной интеграцией бренда Gulliver.
Задачи
- Повысить узнаваемость бренда Gulliver посредством интеграции в «Супер Лайк Шоу».
- Усилить восприятие аудиторией бренда, как магазина одежды для детей и подростков.
- Повысить эффективность таргетинга на детскую аудиторию.
Реализация
Для достижения максимальной эффективности рекламной кампании команда проекта разработала комплексную стратегию 360° по погружению бренда в «Супер Лайк Шоу».
- Максимальная интеграция логотипов Gulliver в оформление премии: бренд широко присутствовал на фотографиях в социальных сетях селебрити и гостей мероприятия. Пользователи активно делали отметки и ставили теги, тем самым обеспечив бренду дополнительный виральный охват.
- Трендовые образы юных ведущих от бренда Gulliver: директ звезд разрывался от комплиментов и вопросов про модный лук. Юные селебрити рассказывали о своих нарядах подписчикам и отмечали аккаунт бренда в постах и сторис, а на розовой дорожке и со сцены были озвучены благодарности спонсору за предоставленные костюмы.
- Размещение заставок-пристёжек в эфире телеканала «СТС Kids» к промо «Супер Лайк Шоу», также бренд был представлен в прямой трансляции «ВКонтакте», на сайте премии и в социальных сетях телеканала.
Совместно с агентством Kids Project удалось реализовать размещение на площадке «Супер Лайк Шоу» крупного арт-объекта в форме куртки Button Blue, бренда, который также входит в состав холдинга Gulliver Group. Огромная куртка стала украшением пространства и популярной фотозоной для гостей. Также в поддержку премии в одном из крупных магазинов Gulliver была организована встреча и выступления блогеров, хедлайнером которой стала Марьяна Локель.
Результат
Рекламный ролик Gulliver в эфире «СТС Kids» посмотрели почти 19 млн зрителей.
Надежда Горшкова, маркетинг-директор телеканала «СТС Kids»:
Премия телеканала «СТС Kids» — «Супер лайк шоу» является событием для медиа не только по своему масштабу. Сейчас главными кумирами детей являются блогеры, маленьким зрителям хочется увидеть их вживую, танцевать под их песни, снимать с ними тренды. Мы рады, что нам удалось создать этот праздник для них, где дети были ведущими, выступающими, брали интервью и голосовали за любимого артиста. А для бренда это отличная возможность рассказать о себе в кампании 360° в эфире крупного детского телеканала, у топовых блогеров, в офлайн на большую детскую аудиторию, на которую нам, маркетологам, так непросто таргетироваться в сети.
Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов сейлз-хауса «Эверест»:
«СТС Kids» — телеканал с детской аудиторией, при работе с которой важно учитывать как потребности детей, так и покупательские предпочтения их родителей. Для бренда Gulliver мы реализовали кампанию на 360°, учитывая подход к обеим аудиториям в разных средах: в ТВ, диджитал и офлайн. Таким образом, нам удалось дотянуться до максимального количества зрителей, увеличить охват рекламной кампании и повысить знание о бренде.
Ирина Яблочкина, операционный директор направления детской одежды Gulliver:
Как бренду одежды для детей и подростков, нам было важно показать, как здорово можно выглядеть в наших образах. Gulliver может стать отличным спутником ребёнка во всех жизненных ситуациях: во время прогулок с родителями, в процессе съёмок роликов с танцами, и в других увлечениях, которые ребёнок делит со сверстниками. Наш бренд классно смотрится на ведущих «Супер Лайк Шоу» на «розовой дорожке». Все планы, связанные с проектом, были реализованы, и мы остались довольны результатом, который до сих пор заставляет о себе говорить.