Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.01.2024 в 10:50

Кейс телеканала «Мир»: как превратить праздничный ивент в высокотехнологичное промо 360°

Общий охват акции составил 325 тыс. человек

Ежегодные шоу от Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» с участием «Мировых» Дедов Морозов проводятся уже шестой год. За это время данный формат мероприятий успел стать «фишкой». Праздник на территории фудмолла «Три вокзала. Депо» стал третьим и завершающим в цикле новогодних ивентов телерадиокомпании. В рамках проекта «Мир» разработал ТВ-студию, где каждый желающий мог записать свой новогодний видеоролик с помощью нейросетей. Подробности Sostav рассказали представители МТРК.

Задачи проекта

  • Придать привычному новогоднему мероприятию модную нетривиальную стилистику.
  • Дать возможность участникам акции стать режиссёрами и продакшн-командой собственного уникального видеоконтента.
  • Повысить узнаваемость зонтичного бренда «Мир» через консолидированное размещение этого контента на интернет-ресурсах МТРК и на страницах соцсетей участников мероприятия.
  • Поддержать лояльность существующей аудитории телерадиокомпании через стрим в социальных сетях «Мира», а также через эфиры об акции в программе «Новости».
  • Организовать и провести модный и высокотехнологичный проект, востребованный молодёжной аудиторией.

Реализация проекта

Основой программы мероприятия организаторы сделали музыкальные коллаборации: звезда проекта «Московское метро» кавер-баянист Юрий Кабанов, лауреат международных конкурсов и фестивалей саксофонист Давид Айрапетян, музыкальный духовой коллектив «Gudi Band» — все музыканты выступали в сопровождении диджея и исполняли современные танцевальные обработки самых популярных композиций. Команда проекта разбавила музыкальную программу участием брейк-данс коллективов «Urbans» и «Московские коты», которые устроили танцевальный баттл с участием гостей мероприятия. Кульминацией вечера стало выступление барабан-шоу «Zanozzza» — барабанщики не просто раскачали аудиторию, но и устроили шоу на главной сцене фудмолла «Три вокзала. Депо» вместе с гостями мероприятия, поделилась команда телерадиокомпании.

Важным элементом проекта стала интерактивная новогодняя ТВ-студия телеканала «Мир». Организаторы продумали, чтобы в ней каждый зритель и участник шоу мог снять своё праздничное поздравительное видео для друзей и разместить его в соцсетях. Гости праздника выбирали декорации «ТВ-студии будущего» в цветах телерадиокомпании «Мир» по своему вкусу или генерировали с помощью нейросетей свой собственный уникальный фон.

Олег Сироткин, разработчик интерактивных/мультимедийных технологий:

Помимо праздничной шоу-программы, мы постарались сделать сразу три интерактивных развлечения. Первое — это генерация фона виртуальных студий в фирменных цветах МТРК «Мир» с применением алгоритмов машинного обучения, то есть нейросети. Человек подошёл, создал свой собственный образ на тему новогодней «ТВ-студии будущего» телеканала «Мир» и оказался как бы внутри неё. Второе — это роботизированная съёмочная рука, обеспечивающая стабильную и высококачественную запись видеоматериала. Камера работает в динамике, активно двигается и с разных ракурсов снимает нашего героя на фоне выбранной студии. И, наконец, третья часть — стриминговая камера, которая снимает весь процесс в формате Backstage: с самого начала, как только человек заходит на сцену. Стриминговая камера, как портал в прямой эфир, выдает всю картинку на правую часть огромного экрана. Поэтому гости шоу видят в подробностях, как всё происходит. И мгновенно становятся участниками этого увлекательного процесса — записывают своё неповторимое видеопоздравление для друзей.

На мероприятии удалось присутствовать не только посетителям фудмолла «Три вокзала. Депо». Команда МТРК «Мир» организовала стрим на интернет-ресурсах телерадиокомпании и страницах в соцсетях. Так она сделала интернет-аудиторию из разных городов и соседних республик полноценными участниками праздничного проекта.

Алексей Тихонов, директор дирекции трансмедийных проектов МТРК «Мир»:

Очень здорово, что в этот Новый год у нас получилось уже традиционный формат «Мировых» Дедов Морозов развернуть в сторону молодой аудитории. Эта история имеет своё логическое начало — от момента, когда они из своих стран и городов в СНГ собираются в путешествие в Москву, и логическое завершение — новогоднюю песню и клип, который вышел с их участием на всех наших ресурсах. Между этим мы в диджитале подробно познакомили аудиторию с каждым из Дедушек, превратив их в полноценных персонажей (оказалось, что в разных странах свои интересные особенности) и провели вечеринку в Москве. Двухчасовой стрим, который мы делали в режиме Live, был в максимально блогерском формате. И во многом благодаря его ведущей Камилле Тиловой нам удалось главное — передать положительные эмоции с офлайн-площадки в онлайн-аудиторию и получить позитивный фидбэк, например, лонгрид на информационно-аналитическом интернет-портале Mir24.Tv собрал более 12 тыс. просмотров.

«Качественным индикатором реакции интернет-аудитории стало полное отсутствие негативных комментариев или откровенного хейта. Проект был очень тепло и позитивно воспринят, пользователи оценили его характер и посыл, уловили дружественную позитивную и даже семейную атмосферу», — поделилась команда проекта.

Камила Тилова, ведущая телеканала «Мир»:

Пока шла вечеринка, я, как ведущая интернет-стрима, разговаривала с самыми разными людьми, которые случайно оказались на этом мероприятии. Мне больше всего было интересно, в какие страны и какие города эти люди хотели бы передать приветы благодаря нам, ведь наш телеканал смотрят во всем мире. Интересно, что среди случайных участников праздника оказалось больше всего людей, которые передавали приветы в разные города России, откуда они приехали учиться и работать в Москву. Зато среди работников фудмолла — поваров, официантов, помощников — много наших телезрителей, которые передают приветы в соседние республики. От них видеоприветы улетели в Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан и Беларусь, а также на Кавказ.

Результаты

Мероприятие вызывало интерес у онлайн- и офлайн-аудитории, что подтвердили показатели долей выпусков программы «Новости» с сюжетами об акциях «Мира», которые выше средней доли телеканала. Выпуск новостей о «Мировых» Дедах Морозах посмотрело более 300 тыс. телезрителей, а общий охват акции вместе с диджитал составил 325 тыс. человек.

Сергей Гревцев, руководитель службы продвижения МТРК «Мир»:

Праздник телеканала «Мир» в фудмолле «Три вокзала. Депо» стал совершенно особенным и включил в себя яркое шоу на главной сцене фудмолла, вовлечение офлайн- и онлайн-аудитории, суперсовременные технологии. Невероятные эмоции посетителей и активное участие в программе до самой последней минуты подтвердили — команда МТРК «Мир» любит и знает свою аудиторию, постоянно стремится к новым, ярким и запоминающимся форматам своих мероприятий, не боится экспериментировать и внедрять нетривиальные программные элементы. Все наши проекты мы делаем для людей, для нашего телезрителя. Постоянно изобретаем новые форматы, предоставляем возможность поучаствовать в процессе съёмок, создания контента, стать частью уникальной Межгосударственной телерадиокомпании. Это определяющий фактор взаимодействия с нашей аудиторией — максимальная открытость и доверие.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.