Бренд жевательной резинки Juicy Fruit совместно с агентствами MediaCom (входит в GroupM) и Icon в марте провели рекламную кампанию в TikTok. В рамках челленджа пользователи делились видеороликами о том, как они борются со скукой с использованием специального брендированного эффекта, музыкального трека и хэштега #запузыри.
Важным аспектом кампании в TikTok стала креативная составляющая. Бренду в челлендже необходимо было передать идею «Juicy Fruit помогает бороться со скукой и веселиться, где бы ты ни был, — достаточно просто надуть пузырь». Для Juicy Fruit был создан специальный эффект в виде лопающихся пузырей и красочной анимации вокруг героев.
Кампания Juicy Fruit анонсировалась не только за счет медийных форматов TikTok и привлеченных инфлюенсеров. Бренд также использовал постеры в колледжах и магазинах для привлечения дополнительной аудитории к челленджу в TikTok. Такая комбинация наружной и онлайн-рекламы была использована брендом Juicy Fruit впервые. QR-код на рекламном постере направлял пользователей на страницу челленджа в TikTok. Кроме того, была подключена дополнительная медийная поддержка вне платформы, которая вела на промо-лендинг.
Однако формат рекламы в TikTok позвлил сразу охватить большую аудиторию — количество уникальных пользователей, которые приняли участие в челлендже, используя спецэффект, превысило 26 тыс. человек. Более 30 тысяч видеороликов вышло на платформе с использованием бренд-эффекта, а количество просмотров этих видео превысило 20 миллионов.
Идея челленджа максимально соответствовала настроениям активных пользователей платформы, так как TikTok поощряет творчество. А жевательная резинка Juicy Fruit нацелена на молодую аудиторию до 30 лет, которая чаще других активно использует TikTok.
Успех кампании во многом определили спецэффекты. Суммарно пользователи попробовали на себе бренд-эффекты более 600 тыс. раз.
Спецэффекты позволяли пользователям снять такой сюжет: герой занимается рутинным делом, пробует жвачку Juicy Fruit, и все вокруг приобретает новые краски. От героя исходят разноцветные лучи, он надувает огромный виртуальный пузырь, пузыри начинают заполнять весь экран, а герой начинает зажигательно танцевать под фирменный трек челленджа. Этот эффект транслировал идею изменения унылого настроения на веселое после употребления продукта.
Также в рамках этой кампании впервые в России бренд использовал рекламный инструмент Super Like. Суть этого инструмента в том, что когда пользователь ставит видео лайк, на экране появляются дополнительные брендированные элементы. В случае с Juicy Fruit, когда пользователь лайкал видео челленджа, на экране надувался брендированный пузырь. Этот визуальный эффект позволил бренду дополнительно усилить взаимодействие с аудиторией и ее повысить вовлеченность.