erid: LjN8KWJG1
С 2022 года оператор платного телевидения «Триколор» работал над новым позиционированием бренда. Его главными атрибутами стали качественное отечественное оборудование, забота о клиентах и экологичность. Чтобы познакомить аудиторию с обновлением, оператор запустил проект «Триколор объединяет!». Об этом Sostav рассказали представители «Триколора».
Цели и задачи
Ключевой задачей «Триколора» было формирование у текущих и будущих клиентов оператора нового представления о бренде. В рамках имиджевого проекта аудиторию необходимо было познакомить с новым позиционированием и такими его атрибутами, как качественное отечественное оборудование, сервис и забота о клиентах, широкая линейка цифровых продуктов и экологичность.
Боли, которые необходимо было проработать
«Триколору» было важно проработать несколько стереотипов аудитории о бренде. Главные из них: несовременность, актуальность продуктов и услуг только для отдалённых населённых пунктов, а также аудитории старшего возраста.
Реализация
Так родился проект «Триколор объединяет!» — коллаборация компании с «Гранд Макетом Россия» — национальным шоу-музеем и самым большим макетом России в мире.
Концепция проекта заключается в том, чтобы наглядно продемонстрировать, как «Триколор» объединяет более 12 млн людей по всей России, а также сервисы и технологии внутри своих продуктов: от спутникового телевидения до онлайн-кинотеатра и детской цифровой среды.
Интеграция началась с размещения миниатюрных спутниковых тарелок оператора — всего их 100 штук по всему макету. Здесь оператору было важно разрушить стереотип аудитории о том, что «тарелка» — удел дач и деревень. Поэтому на макете, как и в реальности, «Триколор» представлен повсеместно, начиная от мегаполисов, заканчивая самыми отдалёнными регионами страны. Увидеть процесс установки оборудования помогает жанровая сценка: спутниковую тарелку крепят на фасаде дома в Сибири. Помимо этого, в экспозиции представлены фирменные салоны оператора, брендированные автобусы и имиджевые рекламные щиты.
Отдельным блоком, как упоминалось выше, стало знакомство посетителей «Гранд Макета Россия» с цифровыми продуктами «Триколора». Так, детский праздник в столичном городском парке знакомит с персонажами сервиса «Триколор Детям», которых инхаус разработала креативная команда оператора. А по QR-коду с баннера на одном из домов Санкт-Петербурга можно скачать приложение онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ», который дает доступ к более чем 200 телеканалам, тысячам фильмов и сериалов и контенту двух российских видеосервисов. Запланирован и новогодний сюрприз — зимой на макете появится брендированный каток.
Для более тесного контакта с брендом и лучшего запоминания оператор также реализовал интерактивные зоны с жанровыми сценками: посетители «Гранд Макета» могут сами включить тематический ролик в одном из кинотеатров Петербурга и запустить воздушный шар «Триколора». А в ближайшей перспективе для проекта он разработает игровые механики и совместные бонусные программы. Например, клиенты «Триколора» смогут посетить музей со скидкой.
Специально к старту проекта оператор также запустил промокод «MAKET45», который открывает доступ к контенту услуг «Смотри Кино и ТВ» или «Единый Ultra» на 45 дней за 1 руб. Категория 18+. Активировать промокод можно в онлайн-кинотеатре «Триколора» на сайте kino.tricolor.tv.
Промокод «MAKET45» даёт доступ к контенту услуг «Смотри Кино и ТВ» или «Единый Ultra» на 45 дней за 1 руб. Категория 18+. Активировать промокод можно на сайте kino.tricolor.tv. Необходима привязка банковской карты. Промокод активирует тарифный план в зависимости от типа абонента и его приемного оборудования. По окончании действия подписки по промокоду — продление по стандартному тарифу. Отключить автопродление можно в личном кабинете клиента, если не планируется приобретение подписки. Срок действия промокода: по 23:59 (по московскому времени)
________
Реклама
НАЦИОНАЛЬНАЯ СПУТНИКОВАЯ КОМПАНИЯ НАО | www.tricolor.tv