Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс Twiga PR: как с помощью PR раскрыть культурное многообразие и потенциал региона

PR-сопровождение праздника Всечувашский Акатуй в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ

1

Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики обратилось к Twiga PR (входит в Twiga Communication Group ) с задачей организации полной информационной поддержки мероприятия, посвящённого празднику Всечувашский Акатуй, с целью знакомства общественности с чувашскими традициями и культурой и усиления экономического и туристического потенциала региона. Об этом Sostav рассказали представители Twiga PR.

Проблематика

Федеральные новостные ленты не часто обращают внимание на региональные новости, особенно если они касаются национальных аспектов. Было важно не только продвинуть идею праздника, которая апеллирует к вечным ценностям и так созвучна людским стремлениям, но сделать само участие региона в выставке действительно заметным — чтобы заявить о себе и открыться миру.

Целевые аудитории

Потенциальные туристы: простые граждане, интересующиеся культурным многообразием нашей страны и внутренним туризмом.

Бизнес-партнёры: представители различных сфер, которым может быть интересно сотрудничество с Чувашией или развитие в этом регионе.

Государственные (федеральные) структуры: организации, которые потенциально могут развивать сотрудничество в регионе.

СМИ: журналисты и издания, которым интересно рассказывать о Чувашии.

Цели и задачи проекта

Цель проекта: знакомство общественности с чувашскими традициями и культурой, усиление экономического и туристического потенциала региона за счёт привлечения внимания широких слоев населения, представителей государственных структур, бизнеса и прессы.

Задачи проекта: организация полной информационной поддержки мероприятия, а именно:

  • разработка тактики продвижения мероприятия, включающей, в том числе план анонсирования и дальнейшую PR-поддержку;
  • разработка списка СМИ и журналистов, обеспечение присутствия на мероприятии;
  • координация прессы на площадке, организация пресс-подходов к спикерам, контроль съёмочного процесса;
  • финальная подготовка материалов по итогам, контроль выхода публикаций в изданиях.

Коммуникационная стратегия: полная всесторонняя информационная поддержка проведения праздника, полный цикл работ со СМИ по обеспечению присутствия журналистов на мероприятии и выхода материалов.

Тактика и решения

Первый этап. Подготовительный

  • Разработка коммуникационных сообщений и управление коммуникационным процессом на всех этапах кампании.
  • Разработка списка СМИ: определение всестороннего перечня изданий, телеканалов и интернет-ресурсов, которым было бы интересно посетить мероприятие и рассказать о нем.
  • Работа со съёмочными группами телеканалов: организация встреч с представителями телеканалов для обсуждения формата участия в мероприятии и возможных съёмок.
  • Детальная проработка всех медиалистов: формирование итогового списка журналистов и экспертов, которые будут приглашены на мероприятие и смогут осветить его в своих публикациях и эфирах.
  • Детальная проработка тайминга работы с прессой на площадке для эффективной координации репортеров и журналистов с учетом программы праздника.
  • Актуализация информации в режиме онлайн: обновление данных о мероприятии, участниках, программе для своевременного информирования СМИ и аудитории.
  • Инициирование размещения анонсов в федеральных и отраслевых СМИ: взаимодействие с редакциями и журналистами для обеспечения возможности первичного освещения мероприятия на основе предоставленной информации.

Второй этап. Работа на площадке во время мероприятия

  • Инициирование пресс-подходов к ключевым участникам мероприятия: организация встреч и интервью (включая Главу Чувашской Республики) для привлечения внимания журналистов.
  • Координация представителей ТВ, контроль съемочного процесса.
  • Регулярный мониторинг публикаций и анонсов в режиме онлайн для оперативного контроля безошибочности выходящей информации и своевременной корректировки материалов в случае необходимости.

Третий этап. Организация и контроль выхода итоговых материалов о мероприятии

  • Написание и корректировка пресс-материалов для медиа.
  • Согласование пресс-материалов с ключевыми спикерами и организаторами мероприятия.
  • Взаимодействие с журналистами, посетившими мероприятие, по любым вопросам, касающимся предоставления информации.

Гурьянов Алексей, заместитель министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики:

Праздник стал отправной точкой для знакомства общественности и СМИ с культурой и традициями Чувашии. Журналисты, освещавшие Всечувашский Акатуй, проявили активный интерес к другим аспектам внутренней жизни региона и выразили желание продолжить информационное сотрудничество. Поддержка СМИ будет способствовать повышению привлекательности Чувашии как туристического направления, что даст региону дополнительный импульс развития. Мы очень рады, что нам успешно удалось осуществить данный проект.

Евгений Темпераментов, управляющий директор Twiga PR:

В рамках данного проекта нам удалось приоткрыть ещё одну грань культурного многообразия России, дать возможность жителям Чувашии продемонстрировать широкой аудитории свои таланты, быт, душу. Через PR-инструменты и работу со СМИ мы постарались навести мосты в этот удивительный, прекрасный и ещё не изведанный многими уголок нашей страны.

Результаты

Сроки реализации проекта: с 23 мая до 21 июня 2024 года.

За пять недель нам удалось привлечь к освещению Всечувашского Акатуя на ВДНХ разнообразный пул СМИ, которые обеспечили мероприятию всестороннюю информационную поддержку и позволили донести частичку чувашской культуры до жителей даже самых отдаленных уголков нашей страны.

  • 470 публикаций в общественно-политических, lifestyle и отраслевых СМИ по итогам мероприятия.
  • Общий охват кампании — более 72 млн.
  • МедиаИндекс составил 1 858.
  • «Безупречно чистый праздник»: мероприятие не получило негативных упоминаний.
  • Московский регион стал вторым по количеству источником сообщений о событии: народный праздник вышел из региональной повестки и стал новостью на федеральном уровне.

Состав творческой группы

Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (клиент)

Заместитель министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики: Гурьянов Алексей

Twiga PR (агентство)

Управляющий директор: Евгений Темпераментов
Руководитель рабочей группы: Дарья Залата
Старший PR-менеджер: Мария Чичерина
PR-менеджеры: Кристина Бобкова, Екатерина Ситникова, Дарья Аверина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.