Студенты Академии Коммуникаций Wordshop стали единственной российской командой, получившей золото на корейском фестивале молодых креативщиков AdStars-2021, рассказали Sostav в академии. Креаторы разработали кампанию Short messages — Big Carbon Footprint («Короткие сообщения — большой углеродный след») для мессенджера KakaoTalk.
Кампания основана на статье Financial Times о влиянии текстовых сообщений на глобальное потепление. Согласно исследованию Ovo Energy, если каждый житель Великобритании отправит хотя бы на одно сообщение меньше, выбросы углекислого газа сократятся на 16 тыс. тонн. По задумке креаторов, 21 сентября, в День нулевой эмиссии, KakaoTalk объединит короткие сообщения в одно большое на основе анализа длины текста и времени отправки.
Анастасия Макурина, джуниор арт-директор MORE и арт-директор проекта Short Messages — Big Carbon Footprint:
У нас был максимально свободный бриф на максимально большую тему — углеродный нейтралитет. Разумеется, первым делом мы провели исследование. И уже на этом этапе мы понимали, что нам нужно выбрать какую-то определенную область проблемы, для которой мы сможем предложить решение. Нам хотелось, чтобы идея была легко реализуемой и не требовала ни больших финансовых вложений, ни каких-то глобальных усилий от людей, просто потому, что таких концепций и проектов уже много. На определенном этапе мы наткнулись на исследование о влиянии мессенджеров и связанных с ними потребительских привычек на окружающую среду — и это было то самое. Вроде бы not a big deal, но с большими последствиями и огромным охватом.
AdStars проходит ежегодно в двух форматах: Young Stars (для студентов) и New Stars (для молодых креативщиков). Команда Wordshop Zarathustra's Insight победила в категории Young Stars, в нее вошли Анастасия Макурина, Дарья Калабина и Андрей Алексеев.