Мировой продуктовый гигант Kellogg's выпустил завтраки для детей с пропагандой ЛГБТ-сообщества, предложив детям самостоятельно выбрать свою гендерную принадлежность. Такие продукты не будут продаваться на территории России и в странах СНГ. Об этом сообщает RT.
Компания выпустила хлопья серии Pride, раскрашенные в цвет радуги. Хлопья включают в себя ягодные ароматизированные радужные сердечки, посыпанные съедобным блеском. На коробке оставлено место, чтобы дети могли добавить собственное определение пола. Ранее на коробках с завтраками были логические задания, лабиринты и головоломки.
Серия Pride — это результат коллаборации Kellogg's и неправительственной организацией GLAAD, остаивающей права геев и лесбиянок. Лимитированная серия должна подтолкнуть родителей к беседам с детьми о важности принятия, сострадания и понимания гомосексуальности и трансгендерности.
Присцилла Корантенг, вице-президент по вопросам управления талантами и многообразию, и вовлечению Kellogg's:
Kellogg's привержен равенству, разнообразию и интеграции для сотрудников, потребителей и прочих сообществ. Новые хлопья Pride соответствуют нашей цели найти место за столом для всех.
Ранее в России завели административное дело против бренда Dolce & Gabbana о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Речь идет о коротком видео с участием целующихся девушек, которое бренд разместил в сети 13 февраля 2021 года со слоганом Love is love.