Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.01.2023 в 10:27

Новый владелец KFC в России ответил на недовольство франчайзи сменой бренда на Rostic’s

Предприниматели попросили остановить сделку по продаже бизнеса, чтобы не проводить ребрендинг

4

Совладелец компании ООО «Смарт сервис ЛТД» Константин Котов ответил на недовольство франчайзи KFC в России, которые попросили правительство приостановить сделку по продаже сети «Смарт сервису». Предприниматель заявил, что рестораторов никто не заставляет менять бренд КFC на Rostic’s, пока действуют заключённые с Yum! Brands договоры, пишет РБК.

Рестораторов не устроило, что размер роялти (регулярная плата за использование бренда или патента) после смены названия сети KFC в России на Rostic’s останется прежним — они не хотят платить 11% выручки за бренд, который знает только 20% населения страны, когда бренд KFC знаком 99% россиян.

«На технологии и продвижение KFC работает огромная команда в Далласе, охватывая абсолютно все аспекты. И диджитал, и маркетинг, и разработки, и дегустации. То есть, это мощная полноценная работа над мировым брендом. На Rostic’s же будут работать по сути новички, с совершенно несопоставимым бюджетом», — передаёт RTVi слова Сергея Миронова, председателя Федерации рестораторов и отельеров России.

В коллективном письме правительству франчайзи попросили остановить сделку по продаже активов, объяснив, что она может нанести серьёзный вред ресторанному рынку. Сейчас обращение франчайзи направлено в Минпромторг.

«Мы общаемся со всеми франчайзи Yum! Brands и сами являемся партнёрами компании с начала её работы в России. Всё это время поддержку KFC осуществлял ее московский офис, который продолжит работу в полном составе <…> "Смарт сервис" презентовал всем партнёрам стратегию перехода бренда от KFC к Rostic’s. Основная цель: сохранить вкус, держать цены, не потерять гостей и показать преемственность обоих брендов. Никого из партнёров не заставляют переходить из KFC в Rostic’s — пока действуют уже заключённые с Yum! Brands договоры», — приводит издание слова Котова.

Рестораторы могут продолжить работу до окончания своих 10-летних контрактов. У «Смарт сервиса» при этом есть обязательство по сохранению штата работников сети.

В октябре американская компания Yum! Brands заключила договор по продаже российского подразделения KFC ижевской компании «Смарт сервис». Новый владелец будет обязан постепенно ребрендировать заведения.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.