KFC вернул в меню Double Down — бургер с двумя куриными котлетами вместо кунжутных булочек. В рекламе противоречивого блюда бренд решил вывести уровень абсурда на максимум. Стоит героям ролика завидеть Double Down, как реальность вокруг них начинает деформироваться под ремикс на Bubble Butt 2013 года от Major Lazer. Креаторы использовали большое количество образов, которые никак не связаны между собой: танцующий кактус в гостиной, репортаж метеоролога и собака с выпученными глазами.
Кампания разработана креативным агентством MullenLowe. Ролик будут транслировать по ТВ и в онлайн до 2 апреля.
Тем временем российский KFC создал комикс в сеттинге sci-fi-Средневековья. Его нарисовал художник-инфлюенсер Антон Гудым, а команда Setters добавила визуал для анонса с изображением Сандерса.