Sostav.ru
16.03.2023 в 18:27

В новой кампании KFC решил вывести уровень абсурда на максимум

Так бренд рекламирует бургер с двумя куриными котлетами вместо кунжутных булочек

4

KFC вернул в меню Double Down — бургер с двумя куриными котлетами вместо кунжутных булочек. В рекламе противоречивого блюда бренд решил вывести уровень абсурда на максимум. Стоит героям ролика завидеть Double Down, как реальность вокруг них начинает деформироваться под ремикс на Bubble Butt 2013 года от Major Lazer. Креаторы использовали большое количество образов, которые никак не связаны между собой: танцующий кактус в гостиной, репортаж метеоролога и собака с выпученными глазами.

Кампания разработана креативным агентством MullenLowe. Ролик будут транслировать по ТВ и в онлайн до 2 апреля.

Тем временем российский KFC создал комикс в сеттинге sci-fi-Средневековья. Его нарисовал художник-инфлюенсер Антон Гудым, а команда Setters добавила визуал для анонса с изображением Сандерса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.