Объединённая компания Wildberries и Russ запустила рекламную кампанию, посвящённую 20-летию маркетплейса. Её лицом стал юморист и телеведущий Гарик Харламов.
Кампания стартовала во всех доступных рекламных форматах. В её основу лёг ролик, который создали креативная пара К.О. (Креативный Отдел), продакшен SPOT и внутренняя команда объединённой компании Wildberries и Russ.
Пресс-служба объединённой компании:
Мы решили, что самый креативный и харизматичный комик, которого знает вся страна, лучше всего подходит под 20-летие самой популярной цифровой платформы. В ролике мы раскрыли Гарика не как придуманного персонажа, а как реальную личность, хорошо знакомую широкой аудитории. Поэтому мы придумали креатив, в котором он предлагает компании самые необычные идеи, как отметить юбилей. В результате получился микс из сценариев от Харламова, где нашлось место и пришельцам, которые прилетели с инопланетным подарком, и огромному торту «с сюрпризом».
Объединённая компания также запустила розыгрыш призов для пользователей маркетплейса. Те, кто до 20 октября приобретёт на Widberries любые товары со значком «С ДР, ВБ!» на сумму от 4 тыс. руб., получат шанс выиграть квартиру, машину и одну из 700 других ценных вещей. Призы разыграют случайным образом 11 ноября, имена победителей назовут на следующий день.
В начале октября основательница Wildberries Татьяна Ким сообщила о завершении реструктуризации объединённой компании Wildberries и Russ.