В официальной резиденции Каннских львов, особняке BrainingDome, креативное агентство HR-коммуникаций Braininglab и школа креативного мышления ИКРА соединили богемную вечеринку, иммерсивный спектакль и реверс-инжениринг в одно целое.
Чуть ли не главная задача аккаунт-менеджера — создавать максимально безопасные и комфортные условия для заказчика. Но что будет, если собрать всех клиентов в одном месте, напугать их и дать им прочувствовать на собственном опыте, каково приходится креаторам?
Идея звучит довольно странно, но креативное агентство HR-коммуникаций Braininglab и школа креативного мышления ИКРА решили сделать вышеописанное с клиентами.
Зачем?
1 ноября Москва была переполнена мероприятиями по случаю празднования Хеллоуина, поэтому завлечь клиентов очередной костюмированной вечеринкой было бы весьма проблематично, нужна была объединяющая идея. Поэтому организаторы решили соединить богемную вечеринку, иммерсивный спектакль и реверс-инжениринг тематических рекламных роликов. Все это проходило в особняке Braininglab.
Главная цель мероприятия — создать комфортные условия для непринужденного общения с друзьями Braininglab и ИКРЫ, среди которых клиенты, бизнес-партнёры и приглашённые гости.
No Comments, Too much и Gimme more — имена главных героев иммерсивного спектакля. Три персонажа символизировали души умерших проектов. Разделившись на команды, гости получили задание — выбраться из рук несчастных душ, выполняя их поручения.
Яна Каширина, creative grouphead Braininglab:
Каждому человеку хочется быть не просто зрителем, а участником происходящих событий, особенно если эти события яркие, неоднозначные. На них хочется реагировать, влиять, не ощущая пресловутой четвертой стены. Замысел спектакля в том, что в каждом из нас живут идеи, мысли, планы, которые по различным причинам нам не удалось реализовать. Каждая эта идея становится нашим призраком, преследует нас.
Основная причина нереализованных идей — критика, страх осуждения. У каждого зрителя появилась возможность побороть свои страхи и задуматься, а какие идеи они сами держат «в темном углу».
Ролики про детское питание
После спектакля развлекательная часть сменилась познавательной. В лектории гостей ждали три спикера: управляющий партнер Braininglab Дмитрий Рафальский, креативный директор Эльдар Джафаров, а также основатель школы ИКРА Василий Лебедев.
Собрались они для того, чтобы в девятом часу вечера забрифовать и поставить перед клиентами реальную задачу из жизни рекламного агентства — прямо здесь и сейчас снять 30-секундный рекламный ролик к Хеллоуину для детской каши Gerber.
«Мамина любовь», «крепкие кости»… Хеллоуин — огромное поле для фантазии — есть, над чем подумать.
Прежде, чем гости начали продумывать креативные концепции для будущих роликов, Эльдар Джафаров провел реверс-инжениринг рекламных роликов, посвященных Хеллоуину, чтобы вдохновить гостей на создание креатива.
На съемку ролика было выделено 20 минут. Клиентами снова разделились на команды и после оперативного брейншторма начали создавать.
«Могилы! Могилы! Давайте используем могилы! Подождите, там, кажется, ребенок на поручне висит, надо его использовать!», — раздавались восклицания гостей по всему офису.
За 20 минут съемок команды сняли, смонтировали и презентовали шесть рекламных роликов, один из которых можно посмотреть.
Василий Лебедев, основатель школы ИКРА:
Очень здорово было видеть всех наших коллег в едином сумасшедшем фрейме. Именно такая капелька безумия помогает нам, как это ни парадоксально, посмотреть на креатив свежим взглядом.
Комментарии клиентов после испытания креативом
Наталья Никифоренко, EMEAR event manager Cisco: Это невероятно! Собрать такое великое множество деталей, чтобы получилось произведение искусства в моменте!
Даниил Рязанцев, руководитель группы по работе с диджитал партнерами, Газпром-медиа: Я никогда не видел столько увлеченных людей, которые не знакомы, но при этом готовы объединяться и творить. Это определенно одно из лучших мероприятий, на которых я был, и самый интересный тимбилдинг, в котором я участвовал.