Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.04.2021 в 15:00

«Химия была, но мы расстались»: В России стартовала кампания в поддержку женщин с онкологией

Ее цель – дестигматизация рака и психологическая поддержка пациенток с помощью фототерапии

7

В России запустился проект «Химия была, но мы расстались» — благотворительная digital-активация, посвященная женщинам с онкологическими заболеваниями. Инициативу поддержали бренды Janssen (фармацевтическое подразделение Johnson&Johnson) и Sephora, холдинг Independent Media , «Национальная Медиа Группа», «Фонд развития межсекторного социального партнерства» и креаторы Grayling Russia. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Кампания направлена на дестигматизацию рака, а также призвана разрушить ложные стереотипы и страхи в отношении людей с данным диагнозом. В ее рамках был разработан специальный лендинг «Моя фототерапия», где женщины, перенесшие рак или проходящие онкологическое лечение, могут поделиться своими историями.

Также креаторы пригласят героинь принять участие в фотосессии, снимки которой будут представлены на выставке грядущей осенью в Москву, а также будут размещены на сайте проекта. Кроме мотивирующих фотографий, на платформе пользователи смогут найти полезную информацию, адреса клиник, благотворительных фондов и советы экспертов.

Как отметили авторы инициативы, в результате вдохновляющего проекта рак из болезни, о которой нельзя говорить, превратится в трудную, но умопостигаемую проблему, которую можно разрешить усилиями медицинских и общественных организаций.

Ольга Павлова, фотограф, автор проекта «Химия была, но мы расстались»:

За свою карьеру я сняла тысячи людей, и я точно знаю, что хорошие фотографии помогают женщинам повысить самооценку. Как бывший онкопациент, я понимаю, как важно иногда бывает увидеть себя глазами фотографа, чтобы узнать себя заново и победить страх. Страх сковывает. И чтобы справиться с ним, нужно открыться и рассказать о себе миру.

Александр Семин, известный режиссер, руководитель социальных проектов АСИ и член правления фонда «Вера» снял для проекта вдохновляющий видеоманифест — в нем героини поделились подробностями первой встречи с заболеванием.

Социальную кампанию поддержат амбассадоры, для которых стала знакомой тема борьбы с раком, — Наталья Синдеева, основатель и генеральный директор медиахолдинга «Дождь»; Снежанна Георгиева, совладелица винодельни «Золотая Балка»; писательница Людмила Улицкая, журналистка и автор фильма «Победить рак» Катерина Гордеева, а также Евгения Ананьева, член Международной ассоциации онкопсихологов IPOS.

Андрей Каприн, главный внештатный онколог Минздрава России, генеральный директор ФГБУ «НМИРЦ» Минздрава России:

Проект «Химия была, но мы расстались» делает важный вклад в социализацию людей с онкологией, улучшает их эмоциональное состояние и помогает настроиться на лечение. На мой взгляд, фототерапия станет в этом инновационным способом поддержки.

Рак до сих пор является табуированной темой в нашем обществе. Пациенты, как правило, скрывают этот диагноз, подвергаются дискриминации и остро нуждаются в поддержке. Ранее благотворительный фонд Константина Хабенского и Publicis Groupe Russia разработали кампанию #Этонелечится, чтобы снять стигму с проблемы онкологии, а также наглядно показать мужество людей, которые с ней столкнулись.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.