В декабре 2020 группа компаний «Галс» снимала весеннюю рекламу — серию из четырех видеороликов для четырех флагманских проектов: премиум-кварталов «Матч Поинт» и «Искра-парк», элитного квартала «Сады Пекина» и делюкс-резиденции «Театральный дом». Кампания стартовала в середине февраля в виде OLV и баннерной рекламы в интернете. Масштабную имиджевую РК сознательно проводят только в диджитал — ЦА девелопера практически не смотрит ТВ.
Съемки
Самой непростой задачей, по словам представителей компании, стало угадать с прогнозом погоды — важно было поймать в декабре несколько солнечных дней подряд и успеть отснять ролики до наступления снегопадов. Кроме того, в кадр все время попадали новогодние украшения, которые частично пришлось демонтировать, а затем возвращать обратно.
И конечно, пришлось позаботиться об утеплении съемочной группы. Если в прошлые РК в сентябре «Галс» снимал «декабрь» с искусственным снегом, то в этот раз в декабре участники съемок «делали вид, что им совершенно не холодно». Вся съемочная группа была одета в три слоя — супертеплые ботинки, шапки, куртки, максимально согревающие перчатки.
Анастасия Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга «Галс»:
И хотя с погодой нам повезло, солнечный день в декабре — это всегда мороз. Главные герои у нас в кадре в легкой одежде. Мы за то, чтобы максимально их обезопасить, чтобы они, не дай бог, не простыли. Актеры репетировали в куртках-алясках, но как только звучал сигнал «мотор», мы снимали с них верхнюю одежду, и они на некоторое время переносились в солнечный апрель.
Ролики
В своей коммуникации «Галс» стремится популяризировать культурное наследие, «оживить» его посредством отсылок к произведениям искусства. Темой кампании 2021 стали балет и живопись. Кроме того, обращение к деятелям культуры «Как вам такое?» на последних секундах роликов создает хулиганское настроение, которое также проходит красной нитью во всех имиджевых макетах группы компаний «Галс».
Юлия Мудрицкая, начальник департамента маркетинга «Галс»:
Только поддерживая один и тот же образ из года в год во всех каналах коммуникации, можно сформировать четкое представление о компании в головах потребителей. Именно поэтому в своей работе мы оставляем преемственность с предыдущими рекламными кампаниями по смыслу и стилю. Как и раньше, в 2021 году мы планируем использовать современные яркие образы, в которых всегда есть место для «хулиганства», без штампов и дешевых заходов.
«Искра-Парк»
Броские цвета и смелые фактуры в одежде актеров создают впечатление сошедших с картин Малевича персонажей — по словам режиссера проекта Натальи Базиной из bazina.sass+, актеры похожи на супрематические яркие пятна. Смысловой акцент сделан на разнообразии досуга жильцов во дворе комплекса.
«Театральный дом»
Балерины в ярких пачках и кроссовках исполняют танец. Портье, лишь завидев это в камеры наблюдения, присоединяется к девушкам.
Ирина Стрелкина, руководитель департамента дизайна «Галс»:
В рекламных роликах нам нужно было показать то, как одна большая идея разворачивается на четыре проекта жилой недвижимости, каждый со своим бенефитом. Делаем акцент скорее на лайфстайл/дух проекта, чем на конкретные финансовые условия. Например, в ролике для «Садов Пекина» мы отыгрываем наши уникальные сады на крыше — пара влюбленных парит над городом на фоне гостиницы «Пекин» как на картинах Шагала. Все четыре OLV и статичные вижуалы для баннерной рекламы выглядят современно и минималистично — в стиле фэшн, ведь мы говорим о премиальном сегменте.
«Сады Пекина»
Подспорьем для рекламы одной из самых романтичных локаций Москвы стало произведение Марка Шагала «Над городом». По сюжету, актеры с первого взгляда чувствуют взаимное притяжение, поднимаются на крышу жилого комплекса и умиротворенно левитируют на фоне ночной столицы.
Match Point
Ролик-отсылка к картине Кузьмы Петрова-Водкина «Купание красного коня».
Продакшн-группа признается, что ролик для Match Point был самым сложным: работа с животными не всегда предсказуема, тем более в рамках ограничений по времени — на каждый ролик выделяли половину съемочного дня. В процессе кастинга актеров предпочтение отдавали тем, кто обучен верховой езде. Но во время репетиций выяснилось, что хотя изначально выбранные парень и девушка могут сидеть на лошадях, в галоп они уже уйти не могут. Поэтому команда проекта провела перекастинг и нашла тех, кто уверенно мог поднять коня на дыбы.
Лошади в кадре без седла. Это обстоятельство еще больше усложнило управление ими. Но на съемочной площадке было несколько специально обученных людей, объяснявших команде проекта, как общаться с животными. А именно — нельзя кричать и делать резких движений, чтобы не напугать четвероногих друзей. Все команды отдавались полушепотом. С учетом того, что все были в масках, это еще больше осложняло процесс коммуникации.
Этими роликами «Галс» укрепляет позиционирование себя как интеллигентного девелопера. Мы помним ностальгическую кампанию с «живыми» памятниками и элегантные футуристичные креативы в духе нашего времени. В этот раз компания обратилась к своей премиальной аудитории с помощью отсылок к классике живописи — и, уверены, это даст желаемый имиджевый и бизнес-эффект.
Состав творческой группы:
Группа компаний «Галс» (клиент):
Юлия Мудрицкая — директор департамента маркетинга
Ирина Стрелкина — директор департамента дизайна
Анастасия Асташина — начальник управления стратегического и операционного маркетинга
Максим Шкарин — заместитель директора департамента дизайна
Светлана Ковылина — арт-директор
bazina.sass+ (агентство):
Наталья Базина — режиссер
Hermes production:
Никита Городниченко — оператор, second unit режиссер
Наталья Склярова — генеральный продюсер
Алексей Концевой — линейный продюсер
Андрей Крючков — ассистент продюсера
Константин Трубин — второй режиссер
Александр Аулов — художник-постановщик